четверг, 19 мая 2011 г.

Бывают ли сумасшедшие фиалки?


Похоже, что да ...
У мамы была сумасшедшая фиалка - она не желала просто так расти и иметь одну точку роста. У неё их было 3 и она отращивала пасынки, в диких количествах и с безумной скоростью. Попытки привести её в чувство, так и остались попытками))))

Сегодня пришлось попрощаться с "хомячком"(
Все  у нас было отлично, пошли новые листики * кстати одного пасынка тоже пришлось снять, даже руки она перестала задирать и расправила нормально розетку. А неделю назад, часть листьев стали неупругими . При прочих равных условиях. Т.е. раньше все было ок, а потом раз, утром, и привет))) Сегодня, щупаю листики в очередной раз и ... вся розетка остается у меня в руках.
Итог тот же самый - опять отгнила корневая. В общем, я так поняла, ей сильно хотелось самоубиться))) В этот раз мешать я не стала. На память остались её листики, укорененные еще в марте и сейчас давшие деток.
Посмотрим...

16 комментариев:

  1. Какая грустная история :( Но я так понимаю, что ее род продолжается? С пасынком все нормально?

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) не, пасынка я сразу выкинула))))) она его еще в воде выдала) я еще при первом спасении два её листика поставила в воду, они укоренились и сейчас оба дали деток. вот их теперь и жду)
    и главное, когда я её в землю посадила и все было хорошо, у меня мелькали мысли эти листики выкинуть(ну куда мне столько одинаковых фиалок), руки не дошли. как выясняется не зря))))

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа :) Значит продолжается род-то :))) Вот как хорошо, что руки не дошли.
    У меня всего три фиалки. Я особо за ними не смотрю. Но обращаюсь ласково. Они меня постоянно благодарят цветами. Правда их уже давно пора пересадить, но мне боязно. А вдруг не получится правильно. Я в этом деле полный дундук :)

    ОтветитьУдалить
  4. да у меня этой весной началось) пошла купить буквально 1 Irish Flirt - в итоге все подоконники заставлены)))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня любовь к фиалкам от бабушки. Вот у нее ими были заставлены все подоконники. У меня не самые лучшие условия для них...но мои выносливые, терпят :)))

    ОтветитьУдалить
  6. у моей бабушки была большая любовь - кактусы)))) я помню эти подносы со стаканчиками) помню мою, среди них любовь - весь пушистый, в белых волосиках)))
    у моих цветов тоже не самые лучшие условия - окно, хоть и восточное, но 1 этаж и колодец. жду переезда в новую квартиру - там тоже направление окна, но этаж 7)))) солнце будет отличное)

    ОтветитьУдалить
  7. Будешь смеяться, но у меня все тоже самое относительно квартиры: первый этаж, восток :) Еще и тень от клена...но цветут :)

    ОтветитьУдалить
  8. кстати - на всякий случай:
    наш Днепропетровский форум Диметрис
    http://dimetris.com.ua/forum/

    именно там, после вычитывания, я научилась не бояться разводить фиалки))) ребята там большие молодцы - у них отличные МК

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное :) Обязательно ознакомлюсь. Может наконец-то наберусь смелости и пересажу моих малюток :)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня тоже цвели, но у мамы, на южном окне 9 этаж цветут лучше. но ни в какую не хотят разводиться) а у меня разводятся замечательно, но цвели не такими шапками)) а хочется))))
    ну у меня не клен, у меня трансформаторная будка перед самым окном. я все цветы уговариваю: милые, скоро переедем, там будет солнца - завались))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот за терпение я фиалки и люблю. У меня еще такая терпеливая хойя. Остальные все - не очень. Большая часть не выдерживает таких условий :(
    Желаю вам скорейшего переезда и пышного цветения :)

    ОтветитьУдалить
  12. хойя - это класс))) опять же - бабушкин цветок - в детстве я с цветов слизывала капельки меда и сами цветки меня завораживали: они выглядели как пластмассовые)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. ПО моему этим фиалкам есть в кого быть сумашедшими
    :-)))
    хотя, чего это я -сама такая...
    а на диметрисе бывать очень люблю.
    правда у меня не фиалки, а стрепсы и даже есть кое-что Пашиной селекции, вот

    ОтветитьУдалить
  14. ))) я совершенно не при чем))))))
    стрепсы это даа, шикарные)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, у меня тоже есть такая с суицидальными наклонностями. Я от нее листы посадила, а розетку хотела выкинуть. А она -раз и зацвела))) рука не поднялась!

    ОтветитьУдалить
  16. т.е. ей мешали именно эти листики, что ты посадила?))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...