четверг, 26 мая 2011 г.

Дим


Эээ...ну впечатлений опять куча. И опять разноплановые)
С одной стороны этот набор явно поможет мне вернуться в вышивание. За последние пару месяцев были вышиты ступеньки и столбики, а все остальное - за 4 дня))) это называется - меня поперло)))
Но полукрест - я не перевариваю это уже окончательно понятно. Именно поэтому он у меня криво выходит кое-где))))) У нас состояние вялотекущей войны с ним))))
Стало ясно, что фанатом Дима мне не стать, но шить точно буду еще)))))

7 комментариев:

  1. Лиза, а чего полукрестик не нравится? мне легко им шить))
    Дерзай!! Я тоже долгостройчик Димовский достала-поперло))

    ОтветитьУдалить
  2. да я ж маньяк идеальной изнанки и мне сложно его шить: возвращаться не надо, но я стараюсь продумать путь что бы как можно более аккуратно получилось. в общем я над ним думаю много и долго, а крест шью уже давно на автомате
    самое смешное, что у меня еще пара димовских набора лежит и еще штук 20 нравятся и в планах))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Наташа)) Пока, трудно назвать это возвращением))) я тут психотерапию изучаю - поэтому читаю, читаю, смотрю - в общем писать не о чем) навряд ли психология многим интересна) А Дим двигается вполне ничего себе так. я даже начинаю привыкать к фирме)))

    ОтветитьУдалить
  4. ИНтересно, эту работу завершили??? она у меня в долгостроях (в октябре будет 3 года), вот стараюсь потихоньку ковыряю, хочется завершить уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)давно уже завершила, но не оформила. хотя вышивала долго. но, я вообще копуша. для меня вышивка это одно из развлечений, так что когда собралась - тогда шью)на данный момент, второй год, с огромными перерывами, ваяю небольшую, в общем-то, картину

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...