среда, 13 июля 2011 г.

Вебинар

Если честно - вебинар вызвал недоумение: немного тайм-менеджмента заявленного в плане, вылилось в практически полное его обсуждение + немного психологии + немного советов из флай. В итоге можно сказать только одно: как нет диет лучше, чем - меньше есть, так и в вопросе "как себя заставить что-то делать" (а не " как найти время что-то сделать"), есть только один ответ: садись и делай. Считаю единственным, важным моментом, было обсуждение страха пропустить что-нибудь важное в интернете и как следствие - залипание возле компьютера. Ответ один: в инете нет ничего важного, максимум интересное.
Если бы у вебинара было название, как у следующего, который платный - тема была бы раскрыта полностью.
В плане борьбы с прокрастинацией я, с большим успехом и интересом, читаю ЖЖ Алики ( тег: технологии жизни)
В итоге за 2 часа (вместо заявленных 3х) я успела: послушать вебинар, повышивать, потрепаться в скайпе с Хельгой и МаксДен. Я молодец, муж, в награду, купил мне мороженное)))

9 комментариев:

  1. А я переживала, что поздно узнала про него и не успела на запись, значит зря переживала). Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. после семинара пришло письмо, что запись мр3 файла (которую обещали прислать всем участникам), не получилась, поэтому завтра семинар будет повторяться. я вот сижу и думаю: будет завтра что-то новое или нет? время терять не хочется

    ОтветитьУдалить
  3. А я удалила сообщение из блога. Так захотелось.
    Я итак не смогла ничего услышать, потому что не было динамиков на работе, а тут еще и письмо)))))
    Да и вы еще говорите, что там ничего интересного.
    А как заманивали!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))) мы не заманивали)))
    я решила не удалять, а лучше написать свое впечатление) насколько я поняла по отзывам - понравилось тем, для кого это совсем-совсем новая тема. но, к примеру для меня, тайм - менеджмент, как темная материя в космосе)) и я ничего нового, по организации времени, для себя не вынесла - на основе только флай-леди)

    ОтветитьУдалить
  5. видела объявления, но почему то именно так и предполагала... Спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить
  6. та не ты заманивала))) А на сайте. Столько написано, описано, что казалось, будет нечто очень интересное.
    Так тебе хоть есть, что написать, потому что ты слушала. а я не слушала, а столько людей пошло туда, благодаря моему сообщению в блоге. Не хочу, чтобы больше ходили. Да, я вредная седня)) Ну ты в курсе)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну я в курсе)))
    а я поверила именно названию)) + еще ни разу не учавствовала в он-лайновских семинарах = стало интересно)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я не убрала пока, но написала всё, что об этом думаю. ну, или почти всё.))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хельга - мне понравились формулировки вынесенных тобой уроков)))) Сижу думаю: вынесла какой-нибудь урок я?
    твое же: учись у проверенных людей - раз
    самое большое понимание - что я вообще стала совсем-совсем другая)))) т.е. я себя еще помню одной, а вот участие в таком мероприятии показывает как я совсем стала по другому относиться к себе и жизни. раньше, я бы неделю переживал ДО семинара(если бы вообще решила поучаствовать в коллективном мероприятии с кучей незнакомых)) и неделю ПОСЛЕ (а как я там себя показала, хотя скорее всего я бы вообще там молча сидела. а если бы сподобилась что-нибудь сказать - беспокоилась бы - как это восприняли, да кто что подумал)) а так - я вчера ложилась спать и строила план вебинара - что я могла бы сказать по заданной теме. какое там: кто, что про меня подумает)) я поняла, что мне не страшно собрать толпу незнакомых людей и чего-то им вещать))))
    п.с. заметь! мне всего-то, каких-то 37 лет, а я уже стала взрослой))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...