четверг, 14 июля 2011 г.

Справедливости ради...

Я вам еще не надоела?))))))))))) Я все еще про вебинар)

В общем, практически, ни на что не надеясь, заглянула на 5 секунд. Так вот: вебинар был другой))))
Тайм-менедж ( большая часть вчерашней версии), был сдвинут на последние полчаса семинара. Постоянно включались вопросы/ответы для участников. А основная часть вебинара была ближе к теме. Намного ближе)
Я не очень согласна с автором, что все дело в психологии/восприятии проблемы и достаточно просто правильно организовать себя/пространство/время - но это уж мое личное дело))) Может я просто сторонник силы воли); или крупный пофигист: не хочешь делать? не делай и не мучайся - займись тем, чем хочется)
Но, в общем и целом - сегодня было понятно о чем речь))) Тем более (как утверждает Хельга, я этим вопросом еще не интересовалась) в семинар были добавлены тезисы НЛП))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...