воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Как я провел ЭТО лето)))

Сначала была приключенческая часть отдыха))
Картина маслом: "Я и акваланг или держите меня семеро"
Это, как бы - главное событие лета) Понравилооооось, если еще раз пустят - обязательно поплыву) Спасибо мужикам - одели, поддержали, раздели

Это муж говорит: Ай, да Лизка! Ай, да молодец!!
А я как бы: Даааа! Я такая!

Воооот)) А потом друзья уехали, по семейным обстоятельствам и мы остались в горьком   гордом одиночестве)). И дальнейший отдых проходил в созерцательной тональности.
Это вечерами))


А это немного рассвета)) Фотограф пьян не выспавшийся(а как можно выспаться ДО рассвета?))) и фото маленько того - не четкие)))
Отдыхали в Рыбачьем, за столько лет там каждый камень запечатлен, так что фотографируем не много)))

Ну и конечно магнитик

п.с. да! еще мне подарили ролики))) и я даже каталась) но фоток нет - потому что все занимались подниманием меня, всем было некогда))))

11 комментариев:

  1. Лиза, ты - герой! Это я про акваланг.
    Ну и конечно же - молодец!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну "герой" - это громко сказано))))) мне не было страшно) но молодец - однозначно)))
    п.с. похоже мужнинский ноут не дает мне возможности отправить коммент нормально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой активный отдых. Молодца!!!

    А я вот с палаткой боюсь отдыхать. Никогда такого опыта не было. А сейчас как-то боязно начинать.

    Спасибо большое за чудесные морские пейзажи. Могу наслаждаться ими бесконечно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя)
    У меня муж 7 лет назад повелся на уговоры друзей понырять с аквалангом. Вместо планируемых 3х дней, мы провели на пляже неделю. И через полгода, зимой, муж купил скиф. С тех пор мы отдыхаем только дикарями) А я, имея папу - подводника, привычная к походной жизни) тут, главное, попасть с уже бывалыми людьми, у которых куча снаряжения: печка, кресла, столы, тенты, лодки, моторы и т.д и т.п))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, точно! Вот как раз знакомых опытных палаточных жителей у нас и нет. Но зато у нас есть палатка, два спальника и каремат :)))

    ОтветитьУдалить
  6. опа)))) я не знаю, что такое каремат))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лиз, хоть на тебя посмотреть!
    какая ты умница!(я про акваланг) а я вот плавать вообще не умею....
    а отдых -это вещь. умница

    ОтветитьУдалить
  8. )))спасибо) четвертый человек мне говорит что не умеет плавать - что ж такое?))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь ;) Енто коврик такой туристический. его еже пенкой называют или изомат. Вот, что википедия пишет: "Коврик, используемый для теплоизоляции между телом лежащего человека и почвой, а также для повышения комфорта сна туриста и предохранения спального мешка от влаги и повреждений. Коврик укладывается на днище палатки, пол, или прямо на землю."

    ОтветитьУдалить
  10. аааа - тогда знаю))) просто под кодовым названием "коврик")))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я же говорила, что знаешь :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...