четверг, 8 сентября 2011 г.

Дорогому Ежу))

Моему мужу, клиентка, как-то сказала:
- На моей работе, Вас так и называют - Дорогой мастер
муж расцвел:
- потому что уважают?
- нет, потому что у Вас дорого

Ну так вот)) Еж - дорогая, потому что Друг))))

И если, этот замечательный друг напомнит мне свой адрес, то я наконец-то вышлю ей кучу всякого - в том числе и круги эти))))
*А если ты уже напоминала, то будь так добра, не откажи в любезности - дай еще раз - я найти не могу)))))

п.с. круги, кстати шьются замечательно и легко))) 

8 комментариев:

  1. вот они, пошли плюсы отсутствия контакта))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня, кстати, есть адрес дорогого ежа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну мне же надо где-то высказаться))))) при том, что здесь я не чищу, а в контакте я периодически всю историю удаляла)) Дорогой Еж сказала, что я засранка, опять потеряла адрес ( я так понимаю тут она стесняется про меня такое говорить)))) и уже выдала мне свои секретные координаты)))) а еще...а еще... а не буду говорить)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну уж нет....все скажи)))) раз уж заикнулась)

    ОтветитьУдалить
  5. боюсь спугнуть удачу)))) пусть МаксДенчик теперь не спит - мучается))))а что с Хельгой от любопытства будет - боюсь представить))))
    *вообще надо попробовать систему комментов в которых можно ставить смайлы.

    ОтветитьУдалить
  6. если боишься представить - значит, быстро говори всё, что там у тебя "а ещё"! )))) а то все твои представления могут оказаться бледной копией того, что будет в оригинале! )))

    ОтветитьУдалить
  7. кстати, а круги-то вообще суперские! прямо самой захотелось такие)))) тока вышивать меня совсем-совем не тянет... вообще ничего...

    ОтветитьУдалить
  8. >>>>> а то все твои представления могут оказаться бледной копией того, что будет в оригинале! ))

    я знала!!!!! я знала, что Хельга начнет ерзать на своей табуретке)))) (вы еще не слезли? тогда мы идем к вам)))))))

    понимаешь: боюсь расскажу, а Еж не приедет
    (гыыыыыыыы))))))))))))))

    Оль - круги шьются очень хорошо и прям затягивают как гипноз. кружишь-кружишь - так хорошо)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...