суббота, 10 сентября 2011 г.

День города

 День города у нас)))) И в парке, по этому случаю Ярмарка Мастеров. Ориентируясь на прошлые годы - одна из самых интересных. Не смогли пройти мимо стрельбища))
Моряки у нас есть)))) Оббегать, что бы сфотать спереди - было лень)) Но люди в форме - с какой стороны не посмотри - везде замечательны))))


Не поняла названия экспозиции(вернее её не было) - собраны старые вещи, в основном, по теме крестьянского быта. Но все очень красивое. Судя по колоколу - из Умани.

 Ну, а потом, пошли в торговые палатки. Святое дело - вышиванки. Таких палаток было 2 или 3, но эта мне приглянулась больше всех. На второй фотографии - слева сорочка. Вот все эти розы - это все бисер, вышито замечательно. О ценах на вышиванки я спрашивать не стала( помня прошлые года).

У девушки потрясающие стеклянные тарелки и рамочки под фотографии(в новом интерфейсе почему-то эта фотография не хочет отлепляться от дяденьки с вышиванками - так что коммент к ней получился внизу)
А этот стол - ради которого мы приехали) Вчера вечером, у Катерины порвался бисерный браслет, а тут так удачно - ярмарка) И совершенно случайно, буквально неожиданно, мы встретили одну из бывших учительниц в художке - она как раз бисер плетет))) На фото - в шарфике))) И куклы - мотанки, нас этому учили в художке))
Рядом проводился спонтанный МК по батику. Любой мог подойти и разукрашивать ирисы. Своих детей я не сфотографировала - так увлеклась процессом)))
Очень интересные сумки из Одессы. По форме - в основном не сложные, но интересны рисунки. Такое впечатление, что чуть ли не маслянными красками.
У этой девушки - очень интересные ажурные украшения. Так жаль, что фото подкачало.
Валяние) Красота))
Это нам упаковывают свинку из глины) А я влюбилась в дракона)) Деревья - обалденные!
Девушка показывала карвинг. Дети, кажется, прониклись. Раньше, они рассматривали арбузы исключительно как еду))))
Тут опять плохо видно(( Хорошо, что я додумалась сделать отдельное фото игрушек. Потрясающей красоты глина!! Вот сейчас сижу и кусаю себе локти - не купила слона


Игрушки))) Возле этого стола было полно детей))))
Полимер. Выкладывается по схеме, а после обжига - раскрашивается. Такие позитивные украшения - яркие, солнечные)
Фьюзинг - оно же - спекание стекла. Красиво - но, ёпт, как-то дорого. Тут был чудный, подслушанный, диалог:
- Сколько стоит вот та, черная штучка?
- Ангел? 400 грн
Единственный продавец - который не мастер. 
Кузнецы))) Маша купила себе подкову на счастье)))
Не сфотографировала еще пару МК. Один - по рисованию One Stroke, потому, что сама смотрела как зачарованная.
* One Stroke я даже пыталась летом освоить по видео. Но получалось не очень))) Я грешила на кисти - жесткие (не, ну а кто виноват?)). Потом, подошла Катя и этой же кистью нарисовала вполне прилично))))) Намного лучше меня)))) В итоге, я все-таки купила кисти помягче и у меня тоже стало чуть-чуть получаться))) Но совсем чуть-чуть))) Поэтому от МК меня пришлось оттаскивать))))
Второй - у гончарного круга - потому, что было не пробиться))))

А в конце нас поймали рекламные рыбы)))) 

2 комментария:

  1. ух, молодцы, хорошо погуляли! а чего ж слона не купила? с жабой не смогла договоритсья? )))))

    ОтветитьУдалить
  2. не, не жаба виновата(( я даже не знаю сколько он стоит. я на него таращилась как умалишенная, фотала, а тут Андрей бегает - у него кузнецы, дети бубнят: мама дай мне 20 грн из моих, мама а что я первое смотрела за 15 грн? а что второе? а то я тут третье увидела тоже за 15 и не помню что я присматривала раньше. короче заморочили меня всю и я пошла дальше только потаращившись(((( сижу теперь, не знаю - кому что откусить(( что бы не повадно в следующий раз

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...