пятница, 16 сентября 2011 г.

Острожно, заразно!


Собака, на 12м году жизни, заразилась семейным трындецом.

Андрей, пошел вечером гулять с Риком, возвращается через 5 минут( что не характерно)
Я удивляюсь: что это вы так быстро?
Андей говорит: А он под машину попал....или машина под него. Я еще не решил.

У меня сердце залезло куда-то в область нижних конечностей. А муж рассказывает:

Под окнами стоит трансформаторная будка. Рик бегал по двору. Ну и бежит вокруг будки. А навстречу, вокруг будки, едет БМВ. С фарами!!! Водила видит Андрея, собаку и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
А Рик бежал, бежал и остановился, только когда уперся лбом в бампер стоячей машины.
Муж сказал - мы охринели все: и я и водила и сам Рик.

Тут у нас мнения разделились: Андрей считает, что это элементарная наглость, а я расцениваю как старческий маразм.

2 комментария:

  1. В общем и целом - я тоже))))
    Единственное, что беспокоит - следующий водила может не остановиться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...