пятница, 9 сентября 2011 г.

P.S. Я люблю тебя

Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и Она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».

Я как-то книгу читала, по которой поставлен фильм. Фильм не только существенно отличается по некоторым моментам, но в некоторых местах даже лучше)
Холи очень нравится, тем, что умеет говорить о своих чувствах не стесняясь и не боясь, что не так поймут. В общем - фильм понравился)

4 комментария:

  1. тэкс, надо посмотреть обязательно! мой любимый актер!))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Оля, смотри обязательно)))) актер..такой..такой.. ну в общем клевый такой актер))))) там и другой актер, который предполагается - следующий мужчина Холи - тоже очень и очень))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я как раз фильм не смотрела, а книгу читала ))) здорово!
    Как раз закончила читать "Не верю.Не надеюсь.Люблю" . Рекомендую )) Я не люблю розовые сопли, а тут такое приятное чтиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и эту книгу читала))) и МаксДенчику дала) мы с ней обрыдались, пока дочитали

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...