пятница, 21 октября 2011 г.

Два дня из жизни

Вчера купили кафель в ванну. Давно я не получала такого удовольствия от посещения магазина) Т.к. кафель мы покупаем далеко не первый раз - я привыкла к тому, что продавцы ничего не знают, не хотят и вообще мы им надоели))) *мне самой уже выбор кафеля в печенке сидит, но я ж молчу.
Тут нам не просто показали кафель, неа. Нам нашли напольный, еще не выставленный в зале, в комплект. Подобрали мозаику для душевой, посчитали - сколько нам нужно, согласились, что мы заплатим половину, а половину при доставке и в конце добили скидкой в 600 грн на двери для душевой - просто по одному упоминанию, что мы нашли такие же, в интернете, но дешевле. Я пыталась присмотреть еще и душевую панель, но она стоила 22 000 - сказали, что столько не скинут)))) но почти извинялись)))))))
Причем подбирали не потому принципу - пойдите, вон там посмотрите. А сбегали, принесли планшетки (со вкусом подобранные), разложили под кафелем и мы втроем с продавцом кружили вокруг них. В общем - дай бог дяденьке здоровья и клиентов побольше))))



А потом, ночью, у нас угнали машину)))) ну как угнали... дотолкали до соседнего двора)))
Я утром сплю и думаю: чего это муж забегал? 
Пришлось вставать...

Пришла моя очередь бегать от окна к окну)))) Пока бегала - вступила в ... Обматерила шепотом собаку (стареет Рикуля)). Муж позвонил в ГАИ и попросил меня (не ГАИ) заправить постель - вдруг они в квартире начнут машину искать)) В ажиотаже, до 7.15 я убрала всю квартиру, только пылесосить не стала, бо дети спали Ну а еще потом, выяснилось, что она стоит в соседнем дворе.
Диагноз воров: идиоты с вялотекущей шизофренией. Только идиот мог позариться на старую Таврию и только шизофреник - на тот магнитофон, который они таки сперли))) Причем - страшный, старый магнитофон они взяли, а подставку под КПК положили на сидение Талоны на техосмотр и страховку зачем-то забрали. Они её даже завести не смогли, вырвав ключ зажигания - проводками завести не сумели)) Это надо было уметь сделать, вообще-то она с пол оборота заводится))) Ну покорежили чуть-чуть, потому что капот не могли открыть!!!
В общем, я в шоке от компетентности товарищей)))))

Ну и как порядочная женщина, я не могла не отметить это дело - купила себе красивую бутылочку))

8 комментариев:

  1. Девачка моя, я с тобой))))))
    Шо называется: седня пришло, завтра ушло.....
    Бутылочка для наливочки? али для чего другова?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик - к понедельнику нарисую тебе медаль))))
    Че это ушло? оно вернулось)))) Андрей доволен, у меня бутылка - что еще нужно?)))))
    по идее - бутыль под оливковое масло, под наливку - маловата, она меньше ладони)) Но я что-то больше склоняюсь к мысли складывать в неё нитки. Гоша же разбил баночку, сейчас у меня стоит здоровенная бутылка - неудобно. А еще больше я склоняюсь - пойти купить вторую ... третью))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой я не могу...насмеялась вдоволь..бутылочка просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )) спасибо)
    к этому моменту, я посчитала, что мне нужно еще 3 бутылки: для масла (не, ну а че?)), для цветочков и для камушков ( у меня с моря куча камушков зря что ли лежит?)) Андрей, завтра, уедет расслабляться на рыбалку, а я буду успокаиваться бутылками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и история... а постель заправить перед приходом ГАИ - это дело святое! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. да я растерялась) Гаи не каждый день в гости приходит)
    Зато, к вечеру, мы начали ощущать утренний ажиотаж - бродили как сонные мухи. Одни дети скачут - у них каникулы начались)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, а ты чего не на рыбалку? Отличное дело!!
    Бывают дни разные, главное что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. В холод, в лодке, целый день? Встать в 4 утра?
    *не, встать в 2 ночи я могу - но ради поездки на море)))Охотно верю, что рыбалка - отличное дело, но точно не для меня)я вон Сане хардангер шью - мне вообще некогда)
    Андрей ходит довольный - вот уж правда: купи козу - продай козу))) Угнали машину - нашли машину, все - день удался))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...