воскресенье, 30 октября 2011 г.

Салфетка

Санечка ))) Салфетка готова - не звякай ножницами об стол и вообще ни в чем себе не отказывай))))

Размер небольшой: 13х13 см (по моему - нормальное число)). Шила по бесплатной схеме подушки от Mamen . Взяла центральный фрагмент.

Сначала растроилась - схема не четкая, объяснений к незнакомым швам нет. В итоге, по хардангеру - куча новой для меня информации) Из роликов загруженных Mamen на YouTube поняла, что схемы она составляет в программе Bernina Embroidery Software DesignerPlus. А поиск по инету показал, что это - программа для вышивальных машин. Стоит каких-то ненормальных денег, действительно ли пригодна для схем по хардангеру и возможно ли в ней разобраться самостоятельно - фиг поймешь. Демо - версии не нашла, а уже хочется)))))

Так как хардангер для меня один из любимых, но новых видов вышивки, два шва оказались из разряда "а что с ними делать-то?!"

Первый:

С одной стороны вроде несложно, а как шить - так, то тонкие диагональные нити, то толстые, то какие-то не такие)))
Нашла вот такое видео на YouTube: Hardanger Spider Web Filling Stitch 
*пользователь не дает код для встраивания, смотрите с 2:55
не совсем такой шов, но очень близко. Еще, Еж, нашла мне в своих 640 гигах страничку из книжки ( мне иногда кажется, что она помнит каждую страницу в этих гигах))) больше того - она помнит, что у меня, на моих 320 гигах лежит - страшный человек))))
 Я сфотографировала процесс, потому что, в итоге, составила шов исходя из своего понимания.
Сначала вышиваются "глазки", потом "перевивы" с трех сторон, а потом уже по фото. На книжкном рисунке - обвивка протянутой нитки идет слева - направо, в видео справа - налево. Так вот, опытным путем, я согласна с видео - ровнее, лучше и удобнее.
Второй шов:
Опять используются протянутые нити. Но я долго соображала, как их протягивать. Пока до меня дошло, что нужно в каждый угол 2 нити протянуть и каждую перевить - прошел вечер и Еж там вообще закопалась в своих страницах (как она меня терпит - я не знаю)))
Так что, вполне возможно, что у Санечки правильно вышитая салфетка, а возможно - Ыксклюзивный вариант из серии "я художник - я так вижу")))

пы.сы. перле в ходе создания салфетки не пострадало ( к сожалению), по причине отсутствия белого. использовались Filo di Scozia №16 и белые катушечные нитки (не уверена, но кажется №10)

8 комментариев:

  1. Боземой))))))))) Майо)))))) Лисска, спасибище!!!!! Теперь у моих ножничек будет коврик-салфеточка! Это что то фантастическое!

    И я рада, что благодоря ей, ты освоила новые швы))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) а то что я попутно захотела программу - это ниче?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота!!!! У меня бабушка хардангером занималась , я что-то ни разу еще не пробовала. Это же такая тонкая работа!!! Браво!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! то что осваивается с таким трудом- уже не забудешь!-))) А новые желания- это нормально! Пока хочу- пока и живу!-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Как красиво! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки)))
    SoNa - безумно сложного там нет ничего)) есть блог-сообщество по хардангеру, там всегда помогут, если возникают вопросы. Приходите)))

    Вита - хочу программу)))))) Мамен выложила 3 видео, показывает как в ней рисует схемы. Я не очень приглядывалась, но впечатлилась. для хардангера удобнее чем РМ.

    кстати) сдается, у Санечки будет Ыкслюзив)))) мне показали как надо было правильно шить второй шов))))этот будем считать - вариация))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...