понедельник, 31 октября 2011 г.

Прощать себя

тяжелый труд. Он требует времени,желания,надежды,веры,а главное - намерения. С последним - самое трудное...потому как намерение бывает переменчиво,зависит от того,какая на сегодняшний день травматичная ситуация рулит. ..... извините за тон, специально хочу максимально снизить пафос, считаю,что в этой теме его и так достаточно. Под травматичной ситуацией я имею в в виду следующее - в какой зоне себя я теряю самоподдержку и стремительно падаю в пропасть с говорящим названием "Я - ничто и этому нельзя помочь"....и если эта пропасть манит меня часто, падаю я в нее регулярно,опыт,так сказать,есть...,то намерение себя вытаскивать,прощать себе свое несовершенство,помогать себе - нестабильно. И стабильность это намерение обретет только если я буду о-о-о-о-очень тепло,о-о-о-о-очень медленно и о-о-о-о-очень аккуратно ,но РЕГУЛЯРНО себя поддерживать,замечать самые малейшие изменения,разрешать себе делать м-а-а-а-аленькие ошибки,и смотреть по сторонам без осуждения - другие тоже делают свои маленькие и большие ошибки. Они тоже люди. Тогда чужое несовершенство не будет так колоть глаза,внутренний борец за идеалы точно поутихнет:) в итоге - прощать себя - очень экологично для остальных.....)

Источник 


Когда-то, каких-то 8 лет назад я не умела прощать себя. Переживания по поводу ошибки длиись дооолго и были крайне болезненными. До тех пор, пока на курсах для родителей, вскользь нам не сказали, что нужно не бояться относиться к себе критически. Одна девушка задала вопрос (а меня на такой вопрос в группе - не хватило):
- а если от этой самокритики только хуже? если я потом неделями ругаю себя за ошибку и вообще боюсь потом что-нибудь предпринимать?
и получила ответ:
-нужно уметь различать самоедство и самокритику

на осмысление сказанного ушло пара дней и в корне изменило мое отношение к себе.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...