вторник, 22 ноября 2011 г.

Украшения из цветов

На днях забрала "Приспособление для изготовления цветов"
Вчера, наконец, выкроила время освоить. Навертелааааась)))) Парочку цветов выкинула - потому что инициатива наказуема, нечего думать, что умнее всех)))
Поняла, куда уйдут купленные и не подошедшие для хардангера нитки))) А я их уже придумала отдать или выкинуть  
Белый - делала Катя, практически пришила его на свой зимний голубой берет))) Еле отвоевала на денек)
Пока делала два правых голубых цветка, вспоминала "Неуловимых мстителей": Мало!... Много!!!))) Сначала получился большой диаметр и мало проходов, зато потооооооом ... потом, у кого-то проснулась щедрость и получился не цветок, а оригинальный помпон))))) Жаль - пристроить некуда)))))
Еще, сделала из тонких вязальных ниток (это те - для хардангера)) маааленькие цветочки - такие милые штучки получились - , но не покажу))))) Фотик решил, что на сегодня хватит с меня и двух картинок, еле успела их выгрузить))))
А еще, на коробочке скромно написано: приспособление подходит для изготовления работ в технике "тенерефе". Я не очень поняла, чем техника отличается от прямого назначения коробочки, но по ссылкам таааакие кофточки увидела - вах! поняла что купила больше, чем планировала))))

4 комментария:

  1. классная штучка! надо, надо и себе такую присмотреть в китае...

    ОтветитьУдалить
  2. ты меня не разочаровала)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я тоже смотрела такие штуки, но у нас нет их. решила пока больше практиковатся на спицах и крючком)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я крючком, только в далеком детстве вязала, ничего не помню уже(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...