воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Облегчим себе жизнь)

В какой-то момент, мне надоело бубнить Хельге про нужную программу и я решила накатать пост - пусть перечитывает, когда нужно))))
Относительно недавно стала пользоваться двумя программами, которые значительно упростили жизнь.

Первая

  Бесплатная программа, для копирования  и сохранения информации.
Тут

Качаете файл, запускаете, при установке он предлагает создать аккуант на сайте. Создаем * отказываться не нужно)). Там же на странице качаем клиппер для своего браузера и начинается новая жизнь)
1. Если на сайте есть ограниченный, но нужный кусок информации, можно не заносить в закладки - выделяем нужный кусок, возможно и с фотографиями, нажимаем клиппер в браузере, программа копирует все самостоятельно и предлагает создать заметку. Можно указать название заметки, в каком блокноте будет храниться и задать теги. Это даже интереснее, чем ридер.
2. Блокноты синхронизируются с аккуантом на сайте и ... тут внимание!.. если что-то происходит с компом - вся информация сохранилась на сайте. После восстановления компа - программа опять сама синхронизируется и восстановит всю инфу на компьютере. Бывает, конечно и сайты падают. Но тогда после ремонта сайта, он тоже заберет себе все опять из программы. Я думаю вариант одновременной потери и компа и сайта маловероятен)
3. Всю информацию можно удобно систематизировать ( мухи отдельно, котлеты отдельно) по блокнотам.
4. В заметке сохраняются все ссылки которые были в выделенном куске - т.е. при необходимости можно просмотреть все что было нужно по теме. Сохраняется адрес, откуда скопирована информация - легко найти, где взят МК ( а не так, как некоторые: пытают весь чат в скайпе - где она видела, но никому не сказала))))
5. Хельга - внимание!!! 
К блокнотам можно давать доступ друзьям. Т.е. Еж, например, дала мне доступ к своим блокнотам и мне там тоже интересно))) давать ли доступ Ежу - я еще подумаю
 6. Эвернот синхронизируется не только с сайтом, но и, кажется, со всеми возможными мобильными устройствами. Мне это не актуально - но на всякий случай.
7. В программе существует ограничение: в месяц можно закачать заметок на 60 Мб. У меня ни разу не вышло добраться даже до 30 Мб, но у меня очень ленивый хомяк ( или привередливый - фиг поймешь))).  Можно заплатить за аккуант какие-то небольшие деньги и увеличить дисковое пространство.

Так что, Хельга))) Потрать уже 20 минут времени, разберись в кнопках  и будет тебе счастье)))

Вторая
Программа - органайзер. Платная. Но...ничего нет невозможного, для человека с интеллектом (с) ))) Я, кстати, набрела случайно на кряк) Так что, цитата не про меня)
Существует дерево задач. Задачи можно разбивать на мелкие подзадачи ( что очень удобно для рукодельных проектов и не только). Есть возможность прикрепить к задаче заметку с описанием, нужными ссылками, картинками  т.е. опять же подготовить все для работы с проектом. Задачи могут быть одноразовыми, периодическими. Есть поле для планирования дня - с 15минутной разбивкой времени ( это самое минимальное). О начале следующего дела планировщик оповещает за 5 минут звуковым сигналом. * тут я недовольна - кукует хорошо и вовремя - но тихо. Мне надо так, что бы я из дальней комнаты могла услышать)))
В поле Проекты можно составить список дел, которые нужно просто выполнить (опять же с разбивкой по этапам), а потом вставлять в расписание дня.

и очень - очень важный момент: вменяемая инструкция на русском языке)))))
Сайт тут, скрины здесь же, кнопкой "скачать" не обольщайтесь - там ограничено использование по времени - потом просят денег(неприличных, как по мне)

Кстати, я наконец с этой прогой реализовала удобное планирование дня (автор simply miu  ): 45 минут и 15 минут.
Первую половину дня, пока я одна дома - я пользуюсь этой пропорцией 45/15. Потом приходит семья и приходится учитывать детское расписание. Вечером я отдыхаю или использую те же 45/15. Лично мне, оказалось очень удобно.

2 комментария:

  1. лиза, друх, спасибооооо!!!!! обязуюсь вчитаться, осмыслить (насколько это возможно для блондинистого мозга) и применять! главное - запомнить тэги, по которым искать в случчего этот пост! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. )) если вдруг что - тег я тебе напомню))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...