воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Художка

 Донесла до художки фотоаппарат) В процессе фотографирования выяснилась интересная вещь: Катя свои работы складывает в стопочку и сразу нашла. Маша вообще не в курсе - где работы))) Искали втроем: Маша, я и учительница)) нашли какую-то часть. У меня теплится надежда -  обнаружить при последующих раскопках ( так например, Маша, в процессе, нашла еще пару Катиных работ), но пока, что есть, то есть. В итоге - ищу папки формата А3 - для хранения работ)))
* картинок под катом мноооооого, я покажу всёёё))) Хотела впихнуть в один пост, но не влезет))))

Машины работы:





Летняя практика 2011года ( церковь и берег)

Неоконченная аппликация из гламурных журналов)):

Катины работы:




 ДР - я слева - если кто не узнал)))


 Летняя практика 2011г


Неоконченная аппликация из тех же журналов. У Кати были грандиозные планы, которые пока развалили картину, но учительница не оставляет надежды все исправить)) Кто увидит деревья - тот наблюдательный человек с богатым воображением)))) А кто увидит корону - то это нечаяность - к картине прицепилась деталь вырезалки))))))


А это работы старших детей. Не смогла пройти мимо - я на них все время заглядываюсь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...