понедельник, 19 декабря 2011 г.

Дорогой Дедушка Мороз...


...у меня тут есть пара предложений для улучшения мироустройства)

1. Пусть уже изобретут телепортацию. Желательно поскорее, почта забодала.
О чем себе думают эти ученые - я не понимаю)
2. Вчера придумала: а могут, эти двигатели прогресса, изобрести наконец, электронную читалку   3D? Чтобы на планшете был виден разворот книжный и чтобы когда пальчиком страничку перелистываешь (как в тачфоне к примеру) ощущения были, как будто страницу переворачиваешь и шелест) запахи могут не встраивать - все равно у меня нюх плохой))) А то эти мертвые нанотехнологии портят все удовольствие

для мира - это все)

Для себя: можно мы доделаем ремонт и переедем уже?

п.с. А детям купили фотоаппарат))) * начался-таки раздел имущества, на детское и родительское
и еще...Дедушка Мороз, я знаю, что Катя писала письмо ТЕБЕ, но тут приключилась бабушка и она уже купила тот телескоп - надеюсь ты обрадуешься))

7 комментариев:

  1. Лиза, ну ты пожелала! Но конкретно и по существу, голосую "за"!!
    ДетЯм сколько, большие, наверное, раз фотик и телескоп в хочухах? ))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я сконцентрировала желания сразу за много пропущенных лет)
    Детям по 9) Начали уже интересоваться фотографией и звездами ... помимо всего прочего))))))

    ОтветитьУдалить
  3. тогда маааало в смысле желаний!
    у тебя близняшки-двойняшки?

    у меня страшему-8, но хочушки еще те)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня двойняшки)Если хочешь - посмотри, там ниже пост про награды - они не похожи)
    желаний мнооооого) каждую неделю новое) но ведь и Дед мороз не дурак))) он же видит, чем кто дышит) и как кто-то гордился, когда попросили сфотографировать телефонами открытый урок в школе)) а телескоп - это давняя общесемейная хочуха) Катя решила, что пора)

    ОтветитьУдалить
  5. все понятно)
    желания растут быстрей детей!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, что 3Д не за горами, возможно к следующему НГ сможете заказать Дедушке Морозу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ради такой штуки я письмо 1 января напишу)) И еще много лет ничего просить не буду))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...