четверг, 29 декабря 2011 г.

Подарки)


Это сама себе) Хотя спинным мозгом чую: никакой необходимости в блокнотах в клеточку у меня нет)))) но красивые) С трудом удержалась, что бы не купить все 5 представленных образцов)

А тут Хельга, со своим мелким пакетом ( там коробка - сундук на самом деле). Ну ладно, я - подготовленный человек) Но семью-то жалко - они ж невинные люди))
Итого:
Кляссер! Насколько я помню - купили его еще летом) Сложным путем, через скайп из Казахстана в Украину было передано сообщение, что обнаружен кляссер. По Украине был сделан звонок мне на море, потом был куплен Хельгой, все в том же Казахстане)) Такой благородный)))

 Котики - детям)) Мы их тискали- тискали)щупали-щупали) в итоге спали дети сегодня с ними)

Бусы - мнееее, мне - бусы! Мешочек красивый правда?
Мы там долго меряли мою голову и остальные части тела ( попутно выяснилось, что голова у меня вполне себе ничего - круглая и по размеру подходящая)), прежде чем определились с размером) Так вот, Оль, бусы в самый раз, хорошо что ты не сделала 7 (как говорила я), и хорошо, что не 11 (как хотела ты)))))

Я сильно смеялась) Думаю, хорошо, что дети пока не настолько разбираются в географии, что бы задаваться вопросом: где Казахстан и где Великий Устюг)))))))))))))))
Семья оценила коробку и шоколад) в Казахстане умеют делать конфеты)
 Это два Хемлайновских шаблона для шитья. Маленьким, белым, я не знаю как пользоваться


Магниты!!

* Кыргызстан))))) Это, в магазине, кто-то крупно попал) Хельга планирует идти разбираться))))))))))))))))

4 комментария:

  1. ха-ха,Кыргыстан)))) Я бы на месте Оли тоже возмущалась и разбиралась)))
    Подарки славные!!! Оля молодец!!!) С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим!)Спасибо)))
    А меня буквы вообще не смущают) Так даже интереснее)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что посылочка до НГ успела, что содержимое в целости и сохранности и что бусья по размеру. )))))

    шо касаемо маршрута подарка от деда мороза - если что, вали на то, что старикан перепутал адреса и потому с оказией через меня передал. )))

    шо касаемо магнита - я ж тебе показывала картинку, в питер таки "Казахстан" уехал! после НГ пойду в тот сувенирный - потребую магниты из амстердама, парижу и куала-лумпура - и пусть тока не найдут! скажу - что за дискриминация приличных государств???? казахстан есть? - есть. киргизия есть? - есть. а подать сюда папуа-новую гвинею, камбоджу и ещё чего-нибудь экзотического! )))))

    с шаблонами разберёмся, когда после НГ прочухаемся, бо до него - некогда, сразу после - вряд ли получится. ))))

    что кляссер блаародный - таки даааа... любовалась им прямо с августа, как купила - так до отправки и любовалась.))))) теперь давай ты любуйся и марки в него запихивай. ))

    что коты спали с дитями - дык неудивительно! я если себе такого сошью, тоже с ним спать буду. )))) они ж такие тискательные, квадратики эти. )))

    так что подарки удались, как я понимаю (здесь должен быть такой гордый и весь из себя довольный смайл с ангельскими крылышками и таким же нимбом). посему - всех с наступающим новым годм, весёлого праздника и море счастья! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))) подарки очень удались))) папа наш, был счастлив шоколадом)
    я хотела бы посмотреть на твои разборки в магазине)))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...