понедельник, 9 января 2012 г.

Начало...

За 8 дней я успела: тюльпан - игольницу куме, сходила в боулинг, поломала холодильник, нахватала вирусов на комп и откатила его на 30 декабря), потеряла вышивку под вторую игольницу), опробовала с детьми набор "Юный мыловар".
Муж выполнил два дела: показал фигу в покупке мыльной основы и сидит в процессе ремонта холодильника)
Кто не понял - это клубника и кошка с котенком) и все - набор закончился на этих двух мыльцах(( ошибки сделали все возможные, нижняя часть вся в пузыриках, масла не пожалели - но довольны)

4 комментария:

  1. Тюльпанчик замечательный!
    Мылки с блестками, да?
    Пузырей не вижу)))
    Хорошее начало)))

    ОтветитьУдалить
  2. начало - отпад)
    мылки - с блестками( не жалели))
    конечно пузырей не видно - они же внизу))

    ОтветитьУдалить
  3. "у танюши дел немало - у танюши много дел" )))))главное - начало положено! то-то ещё к концу года наворотишь! ))))) а игольница классная! )))) а мыло тоже хорошее. только если им мыцца - я про блёстки начиталась... )))))

    у меня тоже лежит подарок от олькиЧ. так я его берегу и храню всячески. ибо - красивое. и с блёстками. )))))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))
    ты знаешь - тут два удивительных момента:
    1. оно мылится!! хотя мне казалось я масла много влила))
    2. руки дети мыть стали чаще - прям чувствую - руки чистые))) и не скажу, что в блестках. правда в инструкции было сказано сверху посыпать, но нам было лень дожидаться пока можно будет посыпать, мы сразу в кастрюлю))
    к игольнице еще предполагалась книжка-игольница, а я вышитую тряпочку потеряла((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...