суббота, 11 февраля 2012 г.

Ежиные подарки

Подарки пришли еще 18 января) Но в силу некоторых обстоятельств и откуда-то взявшихся суеверий показ затянулся) Еж - я показываю подарки - иди смотри скорее)
Во-первых! Еж прислала робин)) Причем, зная меня, любовно сделала оформление , надо сказать - не в первый раз
Фотографировалось практически сразу после получения, а сейчас на сумочках нашиты застежки, в виде бисеринок. И я начинаю задумываться - может дошить в стороны пол?
 Шкатулочка с сердцами) Дети прибрали))) Сердечки использовали, в шкатулку сложили сокровища)
Подвеска) Еж - пока я не придумала куда повешу))) Дети тоже пытались прибрать, но я отстояла)
Это Еж делает новогодние украшения из орехов. Вот обидно - елку мы убрали 15-ого. На следующий год - обязательно повесим)
И яблоко раздора)) Чудная тарелка! Андрей пытается выпросить для личного пользования, я пытаюсь оставить для красоты) Еж - ты покорила моего мужа тарелкой)
Надо сказать - я первый раз держу декупажные вещи в руках - красота)
Спасибо, дорогая, шоб ты была всегда здорова))

п.с. сегодня было уже темно, а заааавтра я покажу бусики, для Ежовых детей - поедут к ней в понедельник (а во вторник будут уже у неё - мне по сикрету выдали опытный образец телепортации). А еще у меня зацвел гиацинт, пахнет на весь подоконник)

3 комментария:

  1. Господи.. Робин.. я уже его похоронила под пылью веков)))) Коробочки супер! Тарелка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, всплыли воспоминания о робине)))))))))))))
    а декупаж ваще ноу коментс)))))))
    Аленке здоровья и счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...