пятница, 16 марта 2012 г.

Хильда 2

Первый пост "Хильда"
Комментарии Санечки и частично мои))
Куда уходит детство...?
Маленький, не бойся))
 Кому червячка?)))
Машенька и три медведя))
Опять Машенька...
Так!! Я тебе что ли костер развела?!
Ты же мне баланс нарушаешь!!!
Тореодор(иха)
 Пятачок, куда же ты?
 Анна Каренина. Начало.

Ну кто там еще звонит?
 А обещали красивый салют((((
Травинка между пальцами, щекотно))
 Ну предупреждать же надо!
 Ворошиловский стрелок)))
 Ты уверенна?
Мда.. порыбааааачили....
 Кто ж так строит?!(((

 Да, ножка хороша!)))
Клубника! Кому клубнику??
 Титаник)))
 Главное чтобы ничего не перевесило)))
 Давай дружить?)))
Попробую себя в икебане)))
Бег с препятствиями 3)))
Похудела) Надо ушить))
Госпидя, кто же придумал этот ремонт!?
 Быстрее, выше, сильнее. Готовимся к Сочи 2014))
 Ну хороша же?)))
 Персональный дождик)))
 А я всё чаще замечаю, что меня как будто, кто-то подменил.........
 Банный день 2)))
Папарацци
Покорение Джомолунгмы)))
 ............
 Притомилась))
 Навка нервно курит в сторонке)))
Поехали-и-и-иииии...
А мне все равно классно!))
Эээй, молодцы! Посадили огурцы яблони)))
Ловись рыбка большая и маленькая)))
Дилемма
Хильда - художник)))
Все еще некому почесать спинку)))
Хорошо поработал, хорошо попил)))
Это моё больное место!!!))
.............
Ну какая диета?!!)))
А у меня есть палочка-выручалочка))))
Неа, не похоже)))
Баланс во всем))
Милый, ты уже пришел?))
Щас спою!
Я не просила кита! Я просила карасика!
........
Художника обидеть может каждый)))
.........
Ковбойские дела)))
Было - стало))))
Скок - поскок)))
А вы так умеете?))
Вспомним прошедший год, друзья...
Я так жду...
Щас я поймаю принца))))
Шашлычок
А вот там - Кассиопея)
......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...