четверг, 22 марта 2012 г.

Вопрос

У меня вопрос возник.
В последнее время я замечаю, что совместные отшивы в блогах перешли в новый формат. Инструкции даются только участникам, обязательный отчет в этапах, кол-во участников ограниченно.
Мне логически не все понятно. Если обязательный отчет еще хоть как-то объясним - чтобы участник не бросил работу и дошел до конца ( хотя, при моем пофигизме, мне и эта позиция не близка); кол-во участников ограничено - возможно тяжело отслеживать отшив большого кол-ва народа, то почему инструкции закрыты?
Какой в этом смысл?
Собственно, не одна я теряюсь в догадках - если кто знает - расскажите пожалуйста))
Спасибо)

*спрашивать у организаторов таких отшивов боюсь))) у меня исключительно любопытство и мне хочется узнать ответ, а не получить скандал)))

15 комментариев:

  1. Скорее это связано с нежелательным потом распространением. Это единственный ответ который пока напрашивается. Есть еще такой вариант. Проводится совместник, схема в открытом доступе какое-то время. Затем ссылка удаляется. Объяснение достаточно простое: дальнейшая ее реализация в другом источнике (допустим в журнале;)). Зачем это делается? Отслеживается насколько понятны инструкции, схема, ход мыслей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй вариант вполне понятен, там абсолютно все логически сходится. спасибо)
      а с первым все равно вопросы(( почему появилось концепция нежелательного распространения? раньше салы были полностью открыты, а потом вдруг началось с западных блогов - закрытое участие. есть конечно возможность, что организатор нарабатывает себе имя, чтобы последующие дизайны продавать - но логичнее тогда, наоборот, привлечь как можно более широкий круг участников. опять же - даже при закрытом участии, все равно участники стопудов раздадут близкому кругу знакомых, а те понесут дальше. понятно что круг распространения будет уже, но все таки.
      просто с точки зрения логики у меня 2 варианта: 1. последующая продажа своих дизайнов - и то не все сходится. и 2. создание такого ореола эксклюзивности, таинственности вокруг своей деятельности - по типу создания дефицита в советские времена. сразу хочу оговорить - что я не против любого варианта - в конце концов это личное дело каждого, мне хочется уяснить логику этих действий, потому как я понимаю - если мне логика не понятна, не значит что её нет. значит, что я чего-то просто не знаю.

      Удалить
    2. С тобой полностью согласна что закрытое участие - порождение запада, да и совместники мне кажется тоже оттуда). По-крайней мере так популярное слово SAL. До сих пор ищу расшифровку этой аббревиатуры)))(где-то встречала).
      Тайные общества всегда привлекали свое внимание, поэтому действительно, второй вариант логичен. А с первым... Да тоже можно объяснить. "Тайное общество" творит. Создается эдакая вуаль "запретного плода". После того как участники имеют результат (а другим-то тоже хочется)))), схема выставляется на продажу. По сути мы объединили 1вар. со 2-м, как мне кажется.

      Удалить
    3. SAL - совместный вышивальный проект (stitch-along - вышиваем вместе), участники которого вышивают по одному дизайну либо на одну тему.

      Мне вот все время резали по глазам эти буквы. Но я поддалась этому названию, так как, не знаю почему))) потому что, наверное, все так писали. Наверное я все-таки пойду и заменю их на "вышиваем вместе")))))))

      Удалить
    4. )Спасибо)! В английском не сильна (к сожалению). А ларчик просто вышивался. Просто тоже название это не очень люблю. Все чаще называю "совместный проект", хотя "вышиваем вместе" лучше звучит)

      Удалить
    5. Оля, ты не против если я его у тебя запозычу? ;)

      Удалить
    6. Та ты шо)))) конечно... против))))) шутка)))) Дарю!

      Удалить
    7. )))))ну вот в глубине души я склоняюсь к варианту: запретный плод сладок. уж больно много там выгод с психологической точки зрения. хотя все-таки не исключаю вариант суперпростого и логичного мотива таких условий

      Удалить
    8. Нам остается только наблюдать). Ответ обязательно появится).

      Удалить
    9. дык отож) я уже наблюдаю-наблюдаю, любопытно же) а ответа чета нет все - только условия ужесточаются и ужесточаются)

      Удалить
  2. "48 законов власти".

    Закон N 3.
    Скрывай свои намерения

    Закон N 6.
    Завоевывай внимание любой ценой

    Закон N 7.
    Заставь других работать на себя и пользуйся результатами

    Закон N 8.
    Вынуждайте людей подойти к себе, если нужно, используй приманку

    Закон N 11.
    Старайся, чтобы люди зависели от тебя

    Закон N 12.
    Проявляйте иногда честность и щедрость, чтобы обезоружить свою жертву

    Закон N 17.
    Держи других в подвешенном состоянии: поддерживай атмосферу непредсказуемости

    Закон N 27.
    Играй на нуждах людей, создавая армию фанатичных приверженцев

    Закон N 32.
    Играй на людских фантазиях

    )))) похоже, всё до нас написано - только бери и пользуйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, пришла Хельга и разложила нам все по полочкам))). Ох как мне не понравился закон №27(((... Лучше его не использовать...

      Удалить
    2. Хельга) Ты их наизусть чтоли шпаришь?)))) чую - пора и мне почитать про манипулятивные методики)))

      самое лучшее - знать эти законы и не позволять применять их к себе))) как грится: предупрежден - значит вооружен)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...