четверг, 3 мая 2012 г.

Воздушный змей

Праздники провели на Азове, ловили бычка. Вообще, это ежегодная акция, но я с детьми ездила первый раз. Погода побаловала) Впечатлений масса, у детей в сто раз больше)
 Две машины, забитые под завязку людьми/детьми/снаряжением/ продуктами. Никто ничего еще не выгружал, кроме лодок - погода отличная, но на Азове может измениться моментально, так что папы командуют полный сбор и выход в море.
Это наша лодочка. Дети активные - явно не в меня)
 
Дети ловят рыбу! Я ни разу ни рыбак - сижу, смотрю, фотографирую и кормлю бутербродами.
Машин первый бычок( не путать с первой пойманной рыбой, она давно уже открыла счет судаком)
Катина первая рыба и первый бычок - какое совпадение)
Друзья и знакомые - у некоторых в лодке Ноев ковчег)))
)))) как грится: от нашего корабля - вашему кораблю ... баночка пива))) взаимовыручка пап в наглядном виде))))
Муж у меня - героический человек все-таки))) сам поймал десяток - пока у детей руки отдыхали, а в основном так и просидел снимая рыбу и надевая мясо) Бычок - рыба бешенная как оказалось - клюет не переставая и кидается аки собака)
Улов. Напоминаю: папа поймал не больше десятка
 
Это - следующее утро. Мужчины отказались брать семьи и поехали медитировать самостоятельно
 Фото как-то не очень четкие. Я даже не в курсе, кто фотографировал) Но они внятно отображают состояние народа))))
 
 Они мне так нравятся здесь - в блесточках)
Это вечер - опять рыбалка с детьми. Муж, дважды героический человек - забрал с Ноева ковчега одного ребенка и управляется с тремя детьми и злая я в придачу. Я злая, потому что поднялся сильный ветер, холодно и пока мы встали на место, мне залило всю спину холодной водой, короче - я сразу захотела на берег, но тоже героически молчу, потому что ясно - вякну и получу в бубен) Делаю вид, что это мечта всей моей жизни: сидеть на ветру в мокрой одежде)
Следующий день прошел на берегу - поднялся шторм. Но мы его провели вообще великолепно. Стали запускать воздушных змеев. Господи - какой это кайф! Вот никогда бы не подумала, что это такое мощное чувство, когда ты, небо и управляемый тобой змей!
Поначалу, мы запускали их на базе. Если учесть, что никто и никогда не страдал до этого подобным развлечением и что змеи у нас не самые легкие( управляются двумя руками) -  наржались всей турбазой)
 Потом мы вышли на пляж и наржались всем пляжем))) Мы не могли сообразить, как заставить взлететь и как им управлять. Змей шикарно пикировал и врезался в землю носом вертикально) От этих пике дети начали играть в знаменитую игру нашего детства: вспышка справа - вспышка слева) Научились ползать по пластунски на песке и заявили себя как партизаны)))
 
И только после ужина наш папа освоил стратегию запуска/управления и тут мы словили кайф (я вообще поняла так, что моего мужа главное покормить - он горы свернет)))
У друзей на фотике наверное и я присутствую. Я тоже научилась)
Ну а потом был последний день, опять спокойное море, мужская рыбалка и отъезд домой.

2 комментария:

  1. Какой чудесный пост! Обожаю подробные описания уик-эндов, проведенных где-нибудь на природе. Красотища там какая! Вот это отдых! Вот это улов! Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...