суббота, 16 июня 2012 г.

Впечатления от тренинга - №1

Ложка дегтя:
Для записи на тренинг было выставлено жесткое условие: организовать по индивидуальной ссылке 20 уникальных переходов. В комментариях люди спрашивали: я не могу, в силу разных обстоятельств, организовать переходы, можно ли как-то по другому, за деньги например. Руководитель отвечала(дословную цитату привести не могу): я могла бы пускать и за деньги, но вам это не даст никакого опыта. За деньги бизнес не купишь, его нужно строить. И условие это для вас же одно из заданий - найти решение. Попросите друзей разместить вашу ссылку, подумайте что еще можно сделать.
Перед началом тренинга пришло письмо(цитирую):
....В-третьих, отвечу на вопрос, который более всего волновал основную часть людей, вписавшихся в этот проект: КТО ВОЙДЕТ В ПРОЕКТ?

Было условие: 20 переходов на страницу. Но справилось с ним гораздо меньше участников, чем подписалось. Было много аргументов в пользу того, чтобы снизить планку по переходам, дать возможность участвовать не за переходы, а за деньги и так далее.

И что-то мне с этим нужно сделать: я понимаю, что гораздо больше людей хочет участвовать, чем справилось с заданием по переходам.

Какие варианты действий у меня есть?

1. Поступить как стерва и заявить, что раз не справился, значит, ты неудачник, а я буду работать только с удачниками. Но это абсолютно глупая логика, потому что вовсе не факт, что именно те, кто смог собрать переходы, сможет и бизнес-идею удачную найти. Хотя те, кто собрал переходы, показали себя как людей, способных преодолеть чуть более сложное препятствие, чем просто заплатить деньги. Это важно в бизнесе и очень скоро вы узнаете почему.

2. Я поступлю по второму варианту: я приглашу всех, кто подписался, независимо от количества переходов, которое есть у вас на данный момент: 1 или 1001. Я дам возможность участвовать и испытать свои силы всем. Почему?

Ну, во-первых, потому что я так сделать МОГУ.
А во-вторых, те, кто переходы набрал, занесены в отдельный список, и теперь они особенные ))). Это значит, что они получать чуть больше, чем остальные, хотя участвовать будут все в равной степени...

С точки зрения психологии - да, организатор может и делает со своим детищем что хочет.
Но с точки зрения участника получается, что я тратила свои ресурсы на то, что можно получить задаром. Таких бизнесменов во все времена называли "лохи")))))). Если уж ты занимаешься мотивацией людей, зачем же бить по этой самой мотивации?
Мне не печет быть "особенной", мне интересны честные условия и понимание, что за приложенные усилия я получаю результат. Если этот результат не все смогли достичь, тем более он ценен для меня - как дальнейшая мотивация.
В итоге, для того, чтобы 1490 участников не почувствовали себя "неудачниками" 249 участникам намекнули что они "лоханулись") подсластив понимание "особенностью"))
Хотя опыт, лично для себя, в преодолении препятствия конечно не отнять)

Я зареклась воспринимать такие пассажи молча, еще на первом курсе института) Когда, после поступления, честно мела площадь веником, отрабатывая летнюю практику, а в начале учебного года декан клятвенно пообещал: те кто не отрабатывал, будут мыть аудитории в первом семестре))) и прямо так и случилось)))

т.к. на первое занятие я смогла конкретно опоздать, получу запись, послушаю и возможно изложу впечатления №2)))

5 комментариев:

  1. А я и не увидела , что есть еще сообщение... согласна на все 100!Не люблю разводов...

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, тоже почувствовала себя "лохом". Продолжать дальше нет никакого желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую себя как в анекдоте:

      Жена с мужем спать ложатся. Жена говорит:
      - Пойду-ка я помоюсь.
      Пошла, помылась. Одела халат, выходит. Тут раздаётся звонок в дверь. Сосед пришёл и говорит:
      - Слышишь, снимишь халат, 800$ дам.
      Жена подумала и сняла. Сосед дал ей 800$ и ушёл.
      Жена к мужу довольная такая подходит и начинает подлизываться.
      Муж:
      - Кто приходил?
      - Сосед
      - Кстати, он мне 800$ должен. Он вернул их?

      вроде как и сделал добровольно, а вроде как надули( если культурно выражаться)))
      с одной стороны - для меня это как маркер взаимоотношений, с другой - пока что - фиг с ним, мне надо получить какой-то толчок в информации. поэтому нежелание продолжать(а оно у меня тоже возникло) я чуть-чуть подвинула...пока что.

      Удалить
  3. Лиза, я пока не отказываюсь. 2-3 сессии нужно послушать, чтобы определить, полезно это, или очередное фуфло.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...