суббота, 16 июня 2012 г.

Впечатления от тренинга - №2

Мёд:

1. Организационные моменты.
Отлично сделана рассылка. Запись прошедшей сессии пришла в виде не просто аудиофайла, а полная запись окна - т.е. чат тоже был виден, что важно. + прислали текстовый вариант. В итоге: можно прослушать и прочесть мысли/вопросы других участников, а при отсутствии времени - быстро перечитать и выделить необходимые для работы моменты в тексте.

2.Смысловая нагрузка.
Несмотря на то, что в тренинг я записывалась с тремя идеями и проработала их еще на предварительной стадии, читая предложенную книгу(фактически составлен обзор бизнеса), прослушав сессию, я поняла где и что нужно доосмыслить и уточнить. Очень конкретно и внятно изложено, не только "что" нужно тщательно продумать, но и "почему". Даны не размытые предложения, а четкое, пошаговое планирование - прямо всё, как я люблю))))

В общем и целом - мне понравилось)

п.с. еще один плюс - слушая запись, я выпросила у детей кракелюрные лаки и сделала себе яркий маникюр. обычно у меня пастельные цвета, если я вообще сподобилась накрасить, а теперь у меня ногти цвета золота и неонового зеленого))) все-таки клево, что у меня девочки: лаков в три раза больше))) надо будет еще магнитный им купить..

п.с.п.с. кстати - на сессии присутствовало около 170 человек. т.е., есть предположение, что реально тренинг нужен все-таки тем, кто приложил усилия. от такие дела

7 комментариев:

  1. Какая ты молодчина, что написала, а то и поговорить не с кем!А ведь распирает...-)))
    В целом, согласна, понравилось, хотя почему то звук у меня был слабоват.
    Материалы рассылки тоже получила- все четко и понятно, люблю когда человек подходит ответственно и профессионально!Но вот в голове каши пока не убавилось...
    Делая предварительное, я поняла , надо описать уже решенные проблемы, а теперь то надо сами проблемные вопросы отрабатывать?Просто в виде той же таблицы или как?
    На сессии было 192 человека, только не постоянно, куда то уходили, приходили, но это видно из-за своих техпричин.А вот в письме дарья написала, что "порог" прошло намного меньшее количество, но она допустит пока всех, подавших заявки Так что если кто то не попал, может и присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  2. насчет звука - я пока не в курсе. в записи я все нормально слышала. во вторник посмотрю как у меня будет в живую.

    по заданиям: таблица составлялась по поводу уже решенных проблем, а задание первой сессии - это уже работа с колонками сделанной таблицы. я буду для начала описывать просто вольным текстом по каждому пункту задания. а там посмотрим - уложатся в какую-то систему - сведу в таблицу. нет - значит пока будет так

    например) анализируя первую колонку(месиво проблем) - у меня вообще все ранее решаемые РАБОЧИЕ проблемы - это проблемы бухгалтерские с налогами и проверяющими органами. способ решения был похож - выделяешь главный затык и ищешь пути его решения, чтобы получить желаемый результат. но 1. выступать на весь интернет, как я подрывала устои государства мне почему-то не хочется))) 2. смысл в том, что область проблем мне знакома, схем для решения я знаю мнооого, но работать дальше в этой области, мне уже давно не хочется, тем более строить на этом бизнес.

    но еще у меня есть несколько идей совсем из другой области жизни. я к ним пришла решая исключительно свои домашние вопросы.
    это как раз те области проблем: с одной областью я не хочу связываться, а во второй я готова потратить силы.
    а дальше я думаю кто испытывает похожие проблемы, почему моя идея им подойдет(и подойдет ли вообще))), насколько удобным будет для них это решения и т.д.

    я посмотрела в статистике:записалось на тренинг 1735 человек, прошло порог 249.

    ОтветитьУдалить
  3. Я половину не слышала, а во второй половине, когда появился звук, чуть не уснула.
    Тратить время на задания жалко стало. У меня нет даже времени прослушать запись. В раздумьях...

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, а ты не скачала текстовый вариант? его прочитать намного быстрее - минут10, вместо 50 реального времени сессии.
    мне пока не жалко времени - я плаваю в вопросе бизнеса - поэтому набираю любую информацию.
    мне еще что не понравилось - на предварительном этапе, при чтении книги:
    1. четкое убеждение меня, что достойный бизнес это мегаглобальный бизнес на многие тыщи баксов дохода)
    2. из книги делается вывод - такой мегабизнес возможен только в 4 и 5 секторе. т.е. так как я ни разу не исследователь и не изобретатель - мне остается только 5 сектор
    3. 5 сектор мне не нравится по определению))) я как то ознакомилась с бизнес-идеей компании орифлейм - там много общего с изложенным в книге. например - ты не просто предлагаешь услугу/продукт, ты растишь команду и только помогая людям строить свою пирамиду - ты поднимаешься выше и выше в своем бизнесе. ну я уже молчу -что пирамида как бизнес - не самое лучшее, но я еще тогда поинтересовалась результатами орифлеймовскими. так вот, результаты следующие: основная масса плавает на уровне "золотых директоров", за 15 лет существования в России - только 1 человек добрался до вершины "лестницы успеха". я конечно не спорю - за время прохождения этой лестницы и в виде поощрения она получила от компании что-то около 2,5 миллионов баксов. но, через год после достижения результата она умерла от какой-то серьезной болезни. зачем мне такой мегабизнес с бешенными деньгами, которым я даже не порадуюсь? это при том, что человек жил той работой. а я декларирую, что работа для жизни, а не жизнь для работы)
    так что прочитав книгу сразу подумала о том, что я хочу взять от этого тренинга исключительно информацию, но никак не руководство к действию.
    ну а дальше буду смотреть по ситуации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя...вот если подумать, то кратенький бизнес-план, с обозначением рынка сбыта, целевой аудитории, плана рекламы я написала еще на стадии прочтения книги.
      но на второе занятие точно пойду послушаю) помимо тематики, я хочу услышать ответ: какая выгода о организатора))мне интересно оценить - стоит та выгода смены условий набора? может там что-то жутко эксклюзивное или банальный пиар)

      Удалить
    2. Да однозначно буду читать, а не слушать! Тем более, я написанное лучше воспринимаю, чем сказанное.
      Выгода организатора очевидна, как божий день, - сначала набор переходов, соответственно скачок рейтинга и счетчика, и прочих SEO показателей, которые, вполне возможно, нужны ей для достижения своей собственной определенной цели, условия набора изменены, потому что ей, наверняка, нужно было определенное количество людей, которе и не дотянуло до намеченного - поэтому и "берем всех" :)

      Удалить
  5. аналогично! Нужна информация, конечно, литература заставляет сконцентрироваться на проблеме, но значит, она у тебя уже есть и ты с ней уже борешься... разложить по полочкам, безусловно полезно, но если не знаешь решения проблемы сам, то и здесь фиг расскажут... ищи, это не помощь!Вторую сессию буду слушать, но тоже скорее всего перейду на чтение, времени жалко

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...