среда, 27 июня 2012 г.

Кора

Оттакенный ребенок живет у мамы со вчерашнего дня) Породы бигль, возрастом 10 месяцев. Мама нарыла в инете объявление: отдам в хорошие руки - сгруппировалась и за сутки доказала, что ейные руки - самые рукастые и хорошие руки из более чем 100 претендентов *и что характерно? не наврала нигде ни разу)))) все как есть: трехкомнатная квартира, живут вдвоем, работает на дому, на погрызушки не обращают внимания, зять охотник. короче - в яблочко)
С утра мы побежали знакомиться.






8 комментариев:

  1. Поздравляю с новым родственником!-))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты на вебинар по лончерам к Дарье не подписывалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня у детей на днях др - так что я выпала немного из обоймы) так что я получила записи, но не читала еще и даже не в курсе куда там люди записываются))

      Удалить
  3. Бигль это чудо!!!! жаль места нет пока завести такую лапу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудо - это точно) но очень своеобразная собака. нужно четко понимать - что у неё самосознание и характер - ого-го) эта порода четко понимает что она хочет, как она это сделает и что ей за это будет)) и шило в попе, конечно огромное. Мама уезжала и кора провела у нас чуть больше 3х часов. за это время она посидела на стуле 2 раза по 15 секунд. все остальное время была в движении. мой рик упал еще на первом получасе)) и выразительно смотрел: ты кто? давайдосвидания!) а кора, когда все занялись своими делами - стала брать вещи и демонстративно с ними ходить, для привлечения внимания. ничего не попортила, только подходила и показывала: смотри что у меня есть))
      наказывать нельзя, себе дешевле - договориться)
      а в остальном - очень дружелюбная, веселая, не агрессивная собака)

      Удалить
  4. ой, какая дурешка смешная:) у меня тоже бешеное шило-в-попе:)) интересно, кто б кого загонял)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж не знаю))знаю одно - мама у меня выгуливается замечательно))спит как убитая и пододеяльников не грызет))) в отличии от Коры)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...