четверг, 19 июля 2012 г.

О, сколько нам открытий чудных...

 Все-таки жить блондинкой намного интереснее. Столько открытий..
За домом у меня стоит заброшенный и полуразрушенный детский сад. Сегодня гуляла с Корой и увидела птицу. Красоты необыкновенной. Оказалось - удод)))
 
 Муж - не блондин и скучно живет - сказал, что их тут полно. А я первый раз))))
*кстати, птица спокойная, шо памятник. Не улетел когда я таращилась на него с собакой; дождался пока я сбегала за фотоаппаратом и фотографировала; даже сделал скидку на умственную отсталость отдельного  Homo sapiens и еще раз подождал, пока я сбегала за детьми))) когда мы уходили, он все еще деловито ковырялся))

6 комментариев:

  1. Красивый) Я тоже такая любознательная и восторженная)))Но не блондинка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая птичка, но среди мусора фиг увидишь!тоже не блондинка... но рассматривать люблю...такие перышки...гладкие, блестящие...и никаких спецшампуней не нать!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется птица прекрасно маскируется в этом мусоре) хотя сам по себе - он конечно печален.
      он еще хохолок распускал - вообще красотень. мне казалось, что удод - нечто экзотическое) а оказывается я уже 15 лет живу и могу с лоджии наблюдать)

      Удалить
  3. Какое чудо!
    а у нас рядом с домом поселилась стайка голубых сорок! я даже не знала до этого момента, что сороки бывают голубыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты) я бы тоже хотела посмотреть на голубых сорок)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...