вторник, 30 октября 2012 г.

Рисую

Закончила курс по рисунку Марины Трушниковой.
Предварительное задание - кроссовок (для средней ноги))). Рисовала 2 часа, трясущимися руками))
 Одно из последних заданий - рука собственная (тут уже видно, что левая)))), полчаса.
Если учесть, что полгода назад я хотела показать Ежу нарисованную рыбку, а получился отличный зародыш курицы, то результат налицо)
Главное ушел страх и появилась уверенность.

п.с. Ирка! Я знаю, ты тоже мечтаешь) Бросай бояться - курс отличный)) Рассчитан на неделю, но я потратила месяц и никто меня не убил)

7 комментариев:

  1. а что сказать ))) я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! и правда левая...как и ботинок)) эскизы не выбрасывай и подписывай сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы) ботинок я рисовала правый))) посомтрела фотографию кроссовка который сделала после рисунка - стопудов правый) жаль, что я так нарисовала - приходится по фото восстанавливать истину)) а рука - даааа, уже без фото обойдусь) подписываю и щас повешу на стенку - для мотивации))

      Удалить
  3. Везет вам курсы всякие есть, а у нас только если поступать на худ граф))) Я в интернете на ютубе смотрю всякие курсы)
    Да эскизы лучше хранить что бы прогресс наблюдать)))Да и вообще для истории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это интернетовский курс))) Марина Трушникова, насколько я понимаю, раньше преподавала в худ. школе. а потом занялась преподаванием в инете для взрослых. курсы у неё платные и стоят не так чтобы зашкаливало, но и не так чтобы дешево. но преподает очень здорово. этот курс -"Ключи рисунка" - был бесплатный. если что - я могу узнать - могут ли люди еще записаться на него.
      параллельно я нашла огромную кучу книг и читаю сейчас, перелопатив гору литературы) а в реале тоже самое: либо в худ.школу - в 38 лет)))) и еще не факт, что возьмут. либо одноразовые курсы - начинающий пишет картину маслом за 1 занятие. но во-первых меня не радует рисование только по фото; во-вторых масло оставляет меня равнодушной. мне нравится акварель, акрил и пастель)

      Удалить
    2. во как, а я думала "живые" курсы, они то лучшее..Я тоже много читала, читала, а потом случился такой момент когда дорогому человеку нужен был подарок и тут я стала рисовать)) Ему понравилось, не шедевр конечно, но если бы было совсем страшно, мне бы так и сказали))) Я акрилом рисую, маслом пробовала, но очень давно, уже не помню как это.. И теперь мне прям хочется рисовать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...