пятница, 19 октября 2012 г.

Три проекта

... в которых я участвую:

1. Авантюра
На форуме Алена - Muelle начинает аванту по собственной разработке. А я уже когда-то шила её авантюру - у Мули отличный вкус)

2. SAL по объемной вышивке у Roniy
Давно хотела попробовать)
п.с. решила оставить эту затею - не могу выкроить время, значит  не так уж сильно хочу попробовать как казалось(5.01.2013)

3. И мечта: я учусь рисовать!
Марина Трушникова организовала бесплатный курс по рисунку. И я поняла - это мой шанс.

Предварительный рисунок (кроссовок) я рисовала 2 часа). Мне было таааак страшно. Через каждые 10-15 минут я вскакивала и нарезала круг по квартире - чисто физически сбросить напряжение. Но зато мне понравилось что получилось.
Даже если учесть то, что на рисунке не определяется правый кросс или левый (в реале был правый)), все равно понравилось).
И теперь я заканчиваю последний урок в курсе и планирую дальше изучать перспективу, композицию, рисунок, цвет и акварель))

Я очень благодарна:
1. мамуле) *ничего не ведет в инете, поэтому просто спасибо.
2. Ежу
3. Ирусику
4. Санечке
*именно они помогли мне с участием в курсе по рисунку
и естественно - Марине Трушниковой))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...