суббота, 5 января 2013 г.

Гора родила мышь)))

Всё рисовалось до НГ:
Бесплатное начало "Укрощения акварели"
Изучение книги Ольги Шматовой "Самоучитель по рисованию акварелью". На самом деле, после этого изучения у меня много образцов заливки и будет еще больше, судя по всему.
Это наглядное напоминание поговорки "Моешь чашку - мой чашку". Нашлись уроки, какой-то иностранной тетеньки, я их весело переводила, понимала и рисовала всякие заливки. А потом голову мне забили списками покупок/дел/причесок и т.п., я вот буквально на 5 мин отвлеклась, а руки сразу засунули ссылку куда-то. И найти я её пока не могу.
Еще из одних уроков в инете - использование пищевой пленки и соли. Соль не получилась совсем. Никакая - ни крупная, ни мелкая, ни при большом количестве краски, ни при среднем. В общем - с солью мы пока в контрах))
И Берт Додсон "Ключи к искусству рисунка".
Правда, у Додсона не учтено, что некоторые ооооочень мееедленные. Рисовала первое задание и вдруг понимаю, что ноги у меня затекли) Оказалось, что ноги мне дороже искусства) Правая осталась не дорисованной)
После НГ не рисовала. То гости у меня, то я у гостей)

 Т.к. я не знаю вообще ничего - ни о композиции/перспективе/цвете/свете/объеме/ рисунке, ни об акварели, то и планов на этот проект у меня минимум)
Главное - приучить себя, что рисовать не страшно. Не, я конечно уже не бегаю по потолку от переизбытка эмоций) Но хочется достигнуть дзена)

28 комментариев:

  1. Здорово! Присоеденяюсь к мечтам....постижение ДАО рисунка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное название "Постижение ДАО рисунка")))))))))))! Надо запомнить!

      Удалить
    2. Спасибо)
      "постижение ДАО рисунка" - можно делать сразу тегом)суперски получится)

      Удалить
  2. Отличное начало! Я тоже люблю всяких тетенек-дяденек попереводить, а потом "поближе положить", чтобы уже не найти))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      значит я не одна в своем горе)))) книги разобрать у меня руки дошли, а вот закладки - беда))

      Удалить
  3. Ну таки молодец! Акварельненькая акварель.

    ОтветитьУдалить
  4. Елизавета, пищевая пленка дала такой бархатистый эффект, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с пленкой мы подружились)
      в вышивке есть такой дизайн "Розы из сада горного короля". И все, что получается от использования пленки, мне напоминает эту картину
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/155578959.2/0_a72b8_f1f5c8f9_L.jpg

      Удалить
  5. Я тоже ничего не понимаю о композиции/перспективе/цвете/свете/объеме/ рисунке/акварели :) и тем не менее тоже присоединилась к проекту :)) Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте будем))
      Будем и дружить и учиться)

      Удалить
  6. Яркое начало и хороший настрой! ;-)

    Я тоже совсем недавно начала рисовать - чуть больше двух лет - так приятно снова увидеть знакомые уроки и то, что кто-то вступает на этот интереснейший путь!

    А в команде соратников все навыки придут гораздно быстрее - есть у кого спросить совета и увидеть интересные идеи и подсказки для творчества! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      "Чуть больше двух лет" - это для меня ого-го, как много.
      Команда - это всегда замечательно)

      Удалить
  7. Да-да, и я тоже начинала акварель у Марины! И сейчас беру краски когда рисовать нет сил и делаю пятна-заливки по мокрому. А ножки стройненькие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножками гордиться не могу) Это мама и папа постарались, за что им, конечно, огромная благодарность)

      Удалить
  8. Знание композиции/перспективы/и т.д./и т.п. - это далеко не главное! У меня эти знания лежали мертвым грузом очень много лет, пока не познакомилась с Мариной и участниками проекта! У нас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я надеюсь этот груз все-таки осилить) я тоже не сомневаюсь, что получится.
      у меня вот дети учатся в художке - посмотрели вчера на рисунок и говорят: мама, у тебя не нарисована собственная тень) а мне так нравилось)) даже без собственной тени) попробую сегодня заново. расскажут мне про тень и буду пробовать дальше.

      Удалить
    2. Это детали :-))) Мне вот очень понравилась первая чашечка (хотя там тоже при желании можно много чего раскритиковать). А мне сразу захотелось чего-нибудь такого же, желто-оранжево-аппетитного :-)

      Удалить
    3. я знаю, что в моих рисунках(а уж тем более в акварели) куча ошибок) на данный момент у меня стабильно 4 стадии процесса: 1. в голове укладывается что хочу нарисовать; 2. рисую; 3. горжусь рисунком * часа два); 4. смотрю и вижу что мне не нравится - там слишком плотно акварель, там жесткие переходы из цвета в цвет, там нога не туда лежит*я так не могла ногу вывернуть)
      но главное, что даже с ошибками все равно нравится)
      на этой неделе все время скатываюсь в желто-охро-оранжево-красные цвета. Солнца что ли не хватает?)

      Удалить
    4. Вот-вот, я про то же. Главное, чтобы самой нравилось. Как только начинаешь критиковать свои картины, уже никто тебя не переубедит, что на самом деле это отлично, классно, и они бы так никогда не нарисовали... Надо поднимать свою самооценку, и с таким позитивным сообществом, как это, я думаю, мы добьемся гораздо большего.

      Удалить
  9. Лиза, радует яркость красок, желание творить и учиться. Все у тебя получится, я уверена.
    Если позволишь, совет по расстяжкам - держи бумагу под наклоном и контролируй нижнюю линию, по краю должна скапливаться "лужица", которую ты просто кисточкой направляешь в нужную сторону, не забывая набирать краску на кисть. Попробуй просто тянуть воду, не прикасаясь к бумаге.
    А эксперименты с солью - это процесс исследовательский. Бумага, краска, время высыхания и разумеется сама соль - все играет свою роль. Вариантов много - исследуй, это интересно. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, обязательно буду тренироваться еще)
      а еще я хочу попробовать мочевину - вдруг с ней будет проще чем с солью?

      Удалить
  10. Сколько трудов и всего - за неделю!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, Лиза, я восхищена! Честно! Ты еще и рисуешь! Это здорово! И неплохо получается! У меня сестра рисовала просто потрясающе: и красками и карандашами. Даже призовые места занимала на конкурсах. Я нет, у меня вообще таланта нет(((. Но до сих пор обожаю смотреть как люди рисуют. Успехов тебе на этой дороге и много желания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина)) Спасибо) "Ты еще и рисуешь" - это громко сказано) Точнее будет: Ты начала учиться!))
      Щас я тебе дам совет*хоть и не прошенный: Нарисуй кроссовок) для него талант не нужен)

      Удалить
    2. Ну не знаю))) По-моему даже что-бы нарисовать кроссовок талант нужен))))) Но может это я придираюсь))) Но все равно, ты рисуй, так приятно смотреть как человек развивается! И с удовольствием буду приходить и... критиковать)))))

      Удалить
    3. приходи и с удовольствием критикуй))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...