пятница, 18 января 2013 г.

Абрис Арт. Икона св. Андрея.

На форуме проходил конкурс от фирмы Абрис Арт. Первый этап - выбирали 10 человек, которые получат именные иконы для отшива. Второй этап - будут выбирать победителя из опубликованных отчетов о ходе процесса.
И я попала в первые 10 человек) Иконы высылались на выбор, мне захотелось вышить мужу
*тем более если шить детям - это надо два)
Вчера пришло наконец заказное письмо и вот что я имею сказать.

Большая бочка меда, как водится)
Очень понравилась упаковка. Компактный пакет, где все аккуратно уложено, ничего не болтается. Пакетики плотные, не страшно, что набор может быть поврежден. Сначала идет куча сопутствующей литературы:
обложка, в ней же информация о святом, инструкция к работе и схемы швов.
календари и календарики с продукцией компании
поздравительная открытка






Внутри обложки-инструкции, внимание!, упакованные во второй пакет материалы для вышивки и молитвы перед началом всякого дела и перед началом вышивки иконы. Т.е. для того, чтобы повредить сами материалы при пересылке, это наверное нужно посылку зубами жевать и планомерно вскрывать)
В общем - с упаковкой, это у Абрис Арт удачно получилось.

 
Ткань интересная. Компания пишет, что на таком холсте пишут художники. Судя по всему это и есть загрунтованный холст. У Кроше совершенно другая ткань.Там, очень хорошего качества лен, без какой-либо дополнительной обработки. Интересно как пойдет вышивка по холсту.
Качество печати рисунка хорошее, ровненькое)

Но, зато, сейчас тут будет немного дегтя) Так сказать, небольшое лирическое отступление)
Цитирую инструкцию
В процессе работы над картиной могут применяться две разновидности швов - шов "Монастырский" и шов "Стебельчатый"
*тут я начала пугаться, потому что я понятия не имела, что бисер еще и разными швами можно пришивать))) Правда потом, рассмотрев схемы я поняла, что Остробрамскую я таки шила монастырским.
На холсте кружочками обозначены места пришивания бусин швом "Монастырский"
*тут я реально сидела искала кружочки специальные, пока не  дошло, что это все шьется монастырским швом))
На холсте овалами обозначены места пришивания бусин швом "Стебельчатый"
* я, конечно, очень не Перельман, но все-таки школа и универ научили меня, что круг и овал - разные вещи)

 потом дополнение-уточнение на белой бумажке
А именно - в инструкции отсутствует одна необходимая фраза - в части, где описывается вышивка швом "стебельчатый" не указано, что этим швом вышиваются так же все "круговые" элементы, например, нимб в полученной Вами иконе.
*тут я начала судорожно искать где же еще могут быть овалы.
В общем много раз подумав про себя, что я - дэбил, я пришла к выводу что последние три фразы они не для блондинок написаны. Таким, как я, надо писать коротко и ясно: вся работа вышивается швом "монастырский", круговые элементы картины - "стебельчатым".

ну и теперь опять о приятном)
Бисер просто супер. Весь ровненький, красивыыыыый  - как царевна-лебедь) здорово придумано то, что все пакетики прикреплены на одну планшетку.
Три иголки, на взгляд - хорошие. Но посмотрим, как они себя будут вести. В Остробрамской иголки погнулись неузнаваемо после первого же ряда.


Еще написано, что после окончания работы хорошо бы её покрыть лаком. И даже есть видео от представителя компании - как это делается. Хотя у меня сразу возникли вопросы: а это для всех вышивок такого рода нужно? или только для работ этой компании? и если да - почему?

по итогам осмотра - хорошо сделанный набор, с качественными материалами, с совершенно другой разработкой картин.

1 комментарий:

  1. Подарила тетя на рождение сына красивый набор "Ангелы" этой фирмы, прошло полгода и я наконец-то нашла время усесться за вышивку. Качество набора хорошее. Когда закончу, как фанат немецкого автопрома приобрету ещё эту http://abrisart.com/nabor-volkswagen/ и сделаю из неё подушку в авто)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...