среда, 6 марта 2013 г.

Полежала


Есть у меня мечта. Я очень хочу выброситься из окна.
Ну и что, что первый этаж.
Да - не убьюсь, но полежу.
Мечта плавно трансформируется в суицидальные наклонности.

У кого там дети ничего не хотят? Готова поделиться Катей)
Она записалась на кружок фотографии. В пяти остановках от дома, т.е. ходить самой - не вариант. Потому что у неё (внимание!), среда - свободный день и есть фотоаппарат выдернуть тому Деду Морозу руки...и ноги...и голову, которой он подарок придумал. Ну и бесплатно же, мама! кстати, то, что у мамы несвободный день, ей еще Машу на пианино и сольфеджио тарабанить, это ж не повод

Значит на каких условиях я готова поделиться Катей:

1. Водить на занятия. 
понедельник - гитара, сольфеджио. Сольфеджио - любимый предмет, так что забить - опять не вариант.
вторник - рисование
среда - фото
четверг - рисование, гитара
пятница - можете попробовать успеть еды наготовить и убрать. Хотя Катя может еще что-нибудь придумать. Свободный же день и девайсов в семье полно неосвоенных)
суббота - хор, рисование, хор. В 9 утра между прочим это все начинается.
воскресенье - устроить культурные мероприятия, досуг одним словом)

2. Учится ребенок хорошо, эту опцию сохранить обязательно.

Всего два условия, мне кажется нормально. Берите, не пожалеете))

п.с. Машка страдает. У неё свободный день только понедельник, а по понедельникам в бесплатных кружках - развитие логики. А зачем нам "глупая логика" (с)? правильно, у нас есть женская и нам её хватает.

6 комментариев:

  1. )))Плотненький график)У нас пока только триатлон, три в одном:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это один плотненький график, а есть же еще второй))) в части музыкального образования он не совпадает, горе такое(.
      не, когда-то я сознательно сделала ставку на любознательность и желание учиться. Но, это уже переходит границы разумного, доброго, вечного. Я же тоже человек) А у них еще в хочухах - тэквондо, танцы, кулинарный кружок и хомяк в дом(это помимо попугая и собаки). они обалдели уже совсем что ли?)))
      п.с. та же Катя собирает, например, деньги на клетку хомяку - 900грн. Я боюсь даже идти смотреть на ту клетку, вдруг она будет больше нашей квартиры)

      Удалить
    2. )))))) Наш довольствуется пока триатлоном и то я говорю что еще пару лет и ходи уж сам с пацанами)))
      Я надеюсь девчата сжалятся...Это же реально жесть!!!

      Удалить
    3. да я уже решила не ждать милостей ни от природы, ни от детей. на концерте праздничном начала активно рекламировать кружок среди мам одноклассников))есть мнение, что еще пара человек будет ходить. а это уже хорошо - либо по очереди водить будем, либо втроем сами дотопают))

      Удалить
  2. Ничего себе у Вас мечта! Хотя, согласна, с таким графиком и не то еще в голову придет.
    Для розрядки и поднятия настроения вручаю Вам награду. http://lisichka-moimir.blogspot.com/2013/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...