вторник, 12 марта 2013 г.

Икона (окончание)

Я думаю - ничего страшного, что икону я закончила еще 23 января) лучше поздно, чем никогда, как со мной это часто бывает)
Тем более, что оформление закончилось только 10 марта.
Вот такая работа получилась. Хотя она и не окончена все равно. Нужно вскрыть лаком, но я еще не купила. Оформляла без стекла.

Один цвет бисера чуть-чуть подкачал, многовато брака.
Еще нимб в отшиве немного не соответствовал тому, что было на обложке. 
Поэтому провела маааленькие эксперименты. Тут видно)
по итогам эксперимента отшила не тем бисером, который предлагался, а своим.
 Но это так - чтобы было о чем поговорить) Бракованного бисера насыпали с большим запасом, хватило с головой. Некоторые девочки отшили нимб бисером из набора и тоже получилось отлично)
Единственный реальный недостаток - несоответствие схемы и описания в части круговых элементов. Они вышиваются "стебельчатым" и должны обозначаться овалами. В принципе, когда разберешься и первый раз отошьешь набор - потом уже все понятно без слов) Но первый раз - страшно от непонятности)

В все остальное понравилось очень-очень. И качество и печать и упаковка и необычность круговых элементов. Я уже присмотрела комплекты икон на 3 семьи) осталось выяснить - хотят ли они такие подарки)

п.с. да! иголка не погнулась, вся работа вышита одной штукой. и в процессе обсуждения мы выяснили, что можно покрывать лаком, можно не покрывать(но тогда под стекло)

2 комментария:

  1. Икона получилась очень красивая. Мне очень понравилось оформление. Ну, если я правильно поняла, то она не большого размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, она небольшая - сама вышивка 10х15см) у АбрисАрта серия есть - именные иконы мини

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...