воскресенье, 12 мая 2013 г.

Краков, 5 мая

Границу мы проходили 1,5 часа. Говорят, это немного, но в жару, на втором этаже автобуса было печально. Потом мы сообразили, что в душ попадем только вечером следующего дня и вообще задумались) Но тут началась Польша и стало ясно, что мы все еще на планете Земля, но где-то в другой её части)

В Польшу я влюбилась как-то сразу. Не знаю почему, может быть потому, что заканчивались праздничные дни, но я её увидела неспешной, спокойной, солнечной страной.

Небольшие поселения встречались буквально через каждые 5-7 км и в каждом, в каждом был костел.И костел всегда выше всех зданий. И не обязательно это старинное здание, много костелов было уже современного вида.
Еще у меня перевернулось представление о частном доме) Не было никаких хозпостроек. Только красота.
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
Везде стоят противошумовые заборы(это мы так поняли). Завод какой-то. Белый, белый) Чистый, чистый))
 
 
В общем, ехали мы долго. Аж до 9 часов вечера. А в 9 нас привезли в Краков. И тут я пропала. Это такой красивый город - не передать. Я понимаю, что всего 1,5 часа. И я понимаю, что нас провели самым распространенным маршрутом - Королевская дорога. Все равно. Позже, в других городах, было четкое понимание - туристический город. Здесь, люди просто живут; рядом с университетом, которому 650 лет, сидят в кафешке после работы и т.п.
Вавельский замок (+ еще ссылка). Часть фотографий не моих, мои девайсы часто не справлялись с темнотой. В сам замок мы не попали, все было уже закрыто, к сожалению.
 
 На стене таблички, с именами тех, кто жертвовал на восстановление замка, с указанием суммы и года.
 
 
 
 
Потом мы пришли на площадь Марии Магдалины, где увидели костел святых Петра и Павла
 
Костел Андрея Первозванного
 
Ягеллонский университет(это именно тот, которому почти 650 лет)
По дороге нам показали много достопримечательностей, связанных с духовенством. Дом папы Иоанна Павла II, семинарию(если я не путаю) - в частности.
Потом мы шли по улицам, я увидела книжный) и магнолию(если я опять не путаю))) здесь же оказался и wi-fi, чем мы потом и воспользовались, чтобы потрепаться с детьми по скайпу) т.е. я сидела вечером в старинном красивенном городе, под магнолией и разговаривала с детьми - это полный дзен)
 
И закончили маршрут немного раньше положенного - возле Суконных рядов и Церкви Успения Пресвятой Девы Марии. Послушали горниста и разбрелись в свободное плавание.
 
 
А потом опять автобус и срочный отъезд в ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...