пятница, 30 августа 2013 г.

Бэбс

Мужчина, женщина, двое детей, собака, попугай. Кого не хватает?
Бэбс не хватало, мдаа)
Мы-то думали - хомяк, а получилось как всегда.

Дети купили за свои деньги клетку*не скупились между прочим), клятвенно обещали убирать самостоятельно, а Великолепная Бэбс в первую же ночь решила, что свобода ей дороже и свалила под стенку в детской)))
Не, ну ладно, что двое суток детская стояла закрытая, законопаченная и мы там передвигались как по минному полю. Ладно, что там стояла ловушка в виде миски с фруктами и мне самой хотелось пойматься в ту ловушку. Но, как можно было обмануть мои самые лучшие ожидания, что я практически зверолов?
Возвращаемся мы с шашлыков и что я вижу? что Неугомонная Бэбс соизволили посетить миску, откушать ароматной крымской дыни и свалили обратно за мебель)))
А у меня между прочим муж и собака еще. И обоих трясет - собаку от желания сожрать, мужа, в принципе от сознания, что у него зверье не по клеткам распихано)))))
Через двое суток Андрей разочаровался в гуманных методах ловли и сел в караул под дверью. Как оказалось вовремя. Бэбс проявила любопытство и решила освоить мировое господство. С мировым господством не сложилось, Андрей поймал её руками* ни один муж и хомяк при ловле не пострадали.
И что самое смешное: в первый день в клетке, она все ощупывала, лазила, протискивалась - где тут выход?! а после поимки, сидя в аквариуме, пока ей готовили второй большой аквариум - набила щеки едой и уже в большом сделала кладовочку))) и ходит теперь такая: дом, милый дом! ей все нравится, её все устраивает, хомяк доволен)
а поздно! Андрей сказал: твой дом - тюрьма! и запретил сажать в клетку до полного взросления и отращивания попы. И зовет теперь - Просто Дура)))
вот такой у неё был дом
 Бэбс - собственной, мелкой, но уже персоной)

 
 
вот такие в нашей семье тюрьмы
ооооо, да тут опилок накидали! уберите этот пластиковый дом и глиняное яблоко, я буду строить кубло. даже два!
 
 и спать буду к вам попой, чтобы помнили, что вы - сатрапы!
а вот так мы иногда спим в трубе - чисто ангел
 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. )))муж мой так не считает) сбылся страшный сон - я его бужу словами "хомяк сбежал" )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...