суббота, 31 августа 2013 г.

Кто чем занимается...

где-то там, в этих двух неделях, мужская часть решила все-таки использовать акваланг, а не катать его по Украине зазря. и придумали взять с собой детскую часть планеты *я уже говорила, что обожаю мужскую часть? встаешь утром, а никого нет, нас трое и борщ наварен опять. нирвана.
 из похода привезены крабы, самый крупный был звездой, все хотели с ним фоткаться
 
 и теперь разоблачения))
благодаря племяннице оказалось, что я сплю, как все нормальные люди, а не только по камням скачу...если кто-то заметит, перед этим я съела полкило семечек)))...и читаю, почему-то с очень серьезным фейсом. кажется я тогда читала "Прислугу", про отношения афроамериканцев и белых

 
 Маша играет на планшете, Катя в карты, ибо читать - не царское дело, она и так умная*даже чересчур
  
 Племянница оттачивает модные тренды, потому что жажда ничто - имидж все)))
 мда, а я все читаю, пока муж маринует шашлыки* в отличии от мисок с семечками - пивные банки - не мои)))
 
 шашлыки на подходе. Но иногда мужчины тоже отдыхали) 
 
 некоторые, даже интеллектуально

 Хмурюсь при чтении не только я. Между прочим человек читает "Унесенные ветром" - опять афроамериканцы и белые)) ну год такой)

 кое-кто спит, умаявшись на ниве моды)
Катя играет....
 а кто-то плюнул на звание "дом, высокой культуры быта"))))

2 комментария:

  1. Интересно!!!! Я никогда в жизни вот так дикарями в палатках не отдыхала. У нас так не отдохнешь, комары заедят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы уже не представляем другого отдыха) там совсем другие отношения между людьми - всем фиолетово сколько у тебя денег/шмоток/золота/брыльянтов. люди едут туда отдыхать, а не выгуливать платья) поэтому, комары - тьфу)
      хотя, конечно, я не уверена, что можно сравнивать украинских и казахстанских комаров)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...