вторник, 12 марта 2013 г.

Икона (окончание)

Я думаю - ничего страшного, что икону я закончила еще 23 января) лучше поздно, чем никогда, как со мной это часто бывает)
Тем более, что оформление закончилось только 10 марта.
Вот такая работа получилась. Хотя она и не окончена все равно. Нужно вскрыть лаком, но я еще не купила. Оформляла без стекла.

Один цвет бисера чуть-чуть подкачал, многовато брака.
Еще нимб в отшиве немного не соответствовал тому, что было на обложке. 
Поэтому провела маааленькие эксперименты. Тут видно)
по итогам эксперимента отшила не тем бисером, который предлагался, а своим.
 Но это так - чтобы было о чем поговорить) Бракованного бисера насыпали с большим запасом, хватило с головой. Некоторые девочки отшили нимб бисером из набора и тоже получилось отлично)
Единственный реальный недостаток - несоответствие схемы и описания в части круговых элементов. Они вышиваются "стебельчатым" и должны обозначаться овалами. В принципе, когда разберешься и первый раз отошьешь набор - потом уже все понятно без слов) Но первый раз - страшно от непонятности)

В все остальное понравилось очень-очень. И качество и печать и упаковка и необычность круговых элементов. Я уже присмотрела комплекты икон на 3 семьи) осталось выяснить - хотят ли они такие подарки)

п.с. да! иголка не погнулась, вся работа вышита одной штукой. и в процессе обсуждения мы выяснили, что можно покрывать лаком, можно не покрывать(но тогда под стекло)

Как правильно покупать ребенку желаемую вещь

автор: Анна Быкова

Коучинг — это искусство содействовать обучению и развитию другого человека.
Коуч отличается от педагога тем, что не дает советов, жестких рекомендаций и готовых алгоритмов решения. Коуч не говорит: «надо делать так» Коуч создает условия для того, чтобы обучаемый сам понял, что ему надо делать.
От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. К психологу люди приходят с мотивацией «ОТ»: «Избавьте меня от этой проблемы» К коучу приходят с мотивацией «К»: «Помогите мне прийти к цели»
Четыре базовых этапа коучинга:
  • постановка цели:  «Чего ты хочешь?»
  • анализ текущей ситуации:  «Что ты имеешь сейчас? Что сейчас происходит?»
  • выстраивание путей достижения: «Что можно сделать?»
  • реализация и контроль: «Что ты будешь делать сегодня?»
В основе коучинг-подхода при воспитании лежит идея о том, что ребенок является не пустым сосудом, который надо наполнить знаниями и установками. Ребенок более похож на жёлудь, который уже содержит в себе весь потенциал, чтобы стать могучим, прекрасным дубом. Необходимо питание, поощрение, свет, чтобы достичь этого, но способность вырасти — уже заложена в каждом ребенке.
В коучинг-подходе создается атмосфера сотворчества родителя и ребенка. Со стороны родителя это следование за интересами ребенка и направление ребенка с помощью «волшебных вопросов». Со стороны ребенка – это творческий поиск, исследование своих выборов, смелость принятия решения, активная деятельность.
Ключевым элементом в коучинг-подходе  является осознание и ответственность: «Я знаю, как я могу изменить свою жизнь»
«Волшебные вопросы», направляющие ребенка:
  • Что ты хочешь?
  • А зачем тебе это?
  • Представь, что ты уже получил то, что хочешь. Что будешь с этим делать? Сколько будешь радоваться? Ты точно этого хочешь?
  • Как ты думаешь, почему у тебя этого нет?
  • Что может повлиять на изменение ситуации?
  • Что ты будешь делать?
  • Что еще?
  • Какие могут быть последствия для тебя и других?
  • Что для тебя в этом самое трудное?
  • Что бы ты посоветовал другому, окажись он на твоем месте?
  • Представь себе диалог с самым мудрым человеком, которого ты знаешь. Что он скажет тебе делать?
  • Я не знаю, что делать дальше. А ты как думаешь?
  • Если бы так сказал или  поступил кто-то другой, что бы ты почувствовал,  подумал? Что бы потом сделал?
  • В чем ты выиграешь, а в чем проиграешь, если так сделаешь?
  • Что должен уметь? Где и как будешь этому учиться?
  • Кто и чем может тебе помочь?
  • Когда ты начнешь это делать?
  • Ты точно достигнешь при этом своей цели?
  • Какие возможны трудности и препятствия?
  • Что будешь делать в этом случае?
  • Какие знания тебе нужны? Где и как  можешь получить эти знания?
 Пример диалога:

среда, 6 марта 2013 г.

Полежала


Есть у меня мечта. Я очень хочу выброситься из окна.
Ну и что, что первый этаж.
Да - не убьюсь, но полежу.
Мечта плавно трансформируется в суицидальные наклонности.

У кого там дети ничего не хотят? Готова поделиться Катей)
Она записалась на кружок фотографии. В пяти остановках от дома, т.е. ходить самой - не вариант. Потому что у неё (внимание!), среда - свободный день и есть фотоаппарат выдернуть тому Деду Морозу руки...и ноги...и голову, которой он подарок придумал. Ну и бесплатно же, мама! кстати, то, что у мамы несвободный день, ей еще Машу на пианино и сольфеджио тарабанить, это ж не повод

Значит на каких условиях я готова поделиться Катей:

1. Водить на занятия. 
понедельник - гитара, сольфеджио. Сольфеджио - любимый предмет, так что забить - опять не вариант.
вторник - рисование
среда - фото
четверг - рисование, гитара
пятница - можете попробовать успеть еды наготовить и убрать. Хотя Катя может еще что-нибудь придумать. Свободный же день и девайсов в семье полно неосвоенных)
суббота - хор, рисование, хор. В 9 утра между прочим это все начинается.
воскресенье - устроить культурные мероприятия, досуг одним словом)

2. Учится ребенок хорошо, эту опцию сохранить обязательно.

Всего два условия, мне кажется нормально. Берите, не пожалеете))

п.с. Машка страдает. У неё свободный день только понедельник, а по понедельникам в бесплатных кружках - развитие логики. А зачем нам "глупая логика" (с)? правильно, у нас есть женская и нам её хватает.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...