пятница, 6 февраля 2015 г.

Музей украинской живописи

мы туда ходили еще осенью. так совпало, что классная руководитель у девчонок любит живопись. преемственность поколений сказалась внезапно: у меня классным руководителем была учительница русского языка, а у детей - её преемница; они даже в том же классе базируются) и я теперь наблюдаю, как на стенах моего класса, вместо портретов классиков с кратким жизнеописанием, висят просто красивые картины. и вот в музей мы пошли благодаря классной руководительнице и художественной школе(Днепр какой-то маленький город, все пересекаются в самых неожиданных местах)
я покажу немного, наверное десятую часть от всей выставки






в одном зале я зависла, я бы наверное там осталась - эмальерное искусство уложило меня на обе лопатки. все такое фактурное, эмаль, травление металла - восторг.



одна поближе



 это я поближе фрагменты вырезала. честное слово, если бы была возможность, я бы эти картины шшупала и шшупала. вот еще в Киеве была выставка и статья





рядом зал - на окнах и в простенке висит красота


и поближе
а потом в коридоре - триптих
сейчас будут картины художницы, ради которой мы пришли на выставку. она училась у нашей классной и в нашей художке.




и потом мы еще пошли, побродили по залам
две очень нежные картины

немножко сюрреализма  и абстракции


немного графики

и абсолютно довольные, мы отправились домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...