воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Дилетанты красят канву 2

Здесь я расскажу о экспериментах Ёжика, пока я страдала над розовой канвой.

Ёжик ставил мощные эксперименты. На двух тканях: холщевая канва, производства Белорусь( 85%хлопка,15%льна) и обычная белая.
1.Фукорцин. Красное лекарство.
Белая канва. Равномерное окрашивание - ткань при варке не сминали. Раствор: фукорцина 1 ст.л+1,5 л. воды+ 1 ст.л. уксуса. Кипятилось все полчаса.
2.Зеленка. Зеленое лекарство)))
Холщевая канва. Ткань не сминали. Растовор: зеленки 1 ст.л +1,5 л. воды + 1 ст.л.уксуса. Кипятить полчаса.
3.Нитрофунгин. Желтое лекарство.
Холщовая ткань. Равномерное окрашивание. Раствор: полбутылочки на 1,5 л.воды +1ст.л уксуса. Кипятить полчаса.
 4. Луковая шелуха.
Ткань белая, шелуху завернуть с тканью в шарик, перевязать. В воду тоже добавить шелухи. Кипятить полчаса
  Холщовая ткань. Все то же самое, только к шелухе добавлен чай. Ёж оказался умнее меня, потому что чая добавила немного. Хотя...может у неё просто не было с бергамотом)))
 5.Каркадэ.
Холщовая ткань. Каркадэ заворачивался в ткань, все сминалось в шарик и перетягивалось резинкой. Каркадэ добавлялся в воду. Кипятить полчаса, без уксуса.

Ёжик в каркадэ разочаровался. При полоскании окрас частично смывается. Но мне понравилось.
 Это все то, что накрасил колючий друг. Здесь, кстати, лучше видно, что нитрофунгин вышел не бежевый, а все таки желтоватый. Ни одна из тканей у Ежа не линяет!!!
 ИТОГО:
  1. Ёж-молодец!
  2. Фукорцин однозначно лучше краски для яиц.
  3. Ещё красить и красить...)))

5 комментариев:

  1. Супер!!! Спасибо за находку и ваши наглядные опыты (побежала красить, люблю это дело)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Я передала Ежу благодарности)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Рассказываю)))
    Еж - моя подруга. Ник у неё Zayatz-ezh.
    Биографию выдавать не буду)Её многие знают по, закрытому нынче, сайту на Майливе))
    В данном посте - её эксперименты, поэтому благодарности и передала ей)

    Еж - ну выйди, скажи ченить людям))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что я могу здесь сказать?)) Я очень рада,что наши эксперименты кому-то помогают.... а еще я очень рада,что меня еще многие не знают))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...